Новости
  • Мешки полипропиленовые

    Полипропиленовые мешки в строительстве Объемы современного строительства по всей территории страны ...

  • Http://di-so.ru

    ДИСО: самостоятельная организация полноценного и здорового питания Человеческому организму еда жизненно ...

  • Инфографика для роста продаж

    Инфографика для роста продаж

    Существует много способов донести коммерческую или некоммерческую информацию до заинтересованной ...

Опрос по сайту

Какими наживками пользуетесь Вы?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Наша группа ВКонтакте

Инфографика для роста продаж

pakistan-s-economy-to-grow-by-4-5-in-2016-imf-1460548903-1704[1]Существует много способов донести коммерческую или некоммерческую информацию до заинтересованной аудитории. Видео позволяет справиться с этой задачей максимально эффективно. Благодаря инфографике возможно создание видео при минимальном бюджете.

Недорогая и эффективная реклама

Инфографика представляет собой видеоряд, состоящий из двухмерных графических элементов и информационных блоков. В видео имеется анимация, голосовое и музыкальное сопровождение. За счет этой технологии производство рекламных роликов вышло на новый уровень.

Инфографика используется как часть видео или самостоятельный контент. Ролик можно продемонстрировать на презентации, деловой встрече или разместить на сайте компании. Заказчик получает полноценное видео, которое интересно целевой аудитории с минимальными затратами.

Преимущества инфографики

Простые двухмерные анимированные ролики в плане маркетинговой эффективности сравнимы с профессиональными рекламными видео. Эта особенность обусловлена преимуществами инфографики:

· ярким красочным видеорядом;

· максимумом интересной информации;

· легкой запоминаемостью;

· изложением сложных вещей доступным языком;

· возможностью использовать элементы фирменного стиля;

· простым и забавным сюжетом.

Относительно последнего пункта: создание инфографики происходит по сценарию. Сюжетная концепция разрабатывается в зависимости от назначения ролика. Например, в презентации, которая будет показана на деловой встрече, юмор не уместен. С другой стороны, если назначение ролика заключается в продаже товара конечному потребителю напрямую, то забавный сюжет наоборот будет способствовать повышению конверсии. Вы можете заказать производство инфографики в специализированной видеостудии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс