Часы из тормозного диска своими руками

Делаем часы из тормозного диска мотоцикла. Настенные часы из дискового тормоза своими руками Часы из тормозного диска своими руками

Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.

1. Тормозной диск мотоцикла

2. Дешевые кварцевые настенные часы

5. 2 длинные болта и гайки для них

6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Вытрите диск полотенцем.

Шаг 2: Кварцевые часы

Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.

Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.

Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.

Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем – минутную и секундную.

На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.

Шаг 6: Настройка

Подключаем батарейки и корректируем точное время.

Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».

Не спешите избавляться от ненужного тормозного диска, он еще может пригодиться. Например, из него получатся оригинальные настенные часы! Главное, сделать их очень просто, а смотрятся они довольно интересно.

Нам потребуется:
– тормозной диск мотоцикла;
– старые кварцевые настенные часы;
– линейка и суперклей;
– два длинных болта и гайки к ним;
– полотенце, губка, средство от ржавчины.

Шаг 1
Если диск у вас ржавый, то нанесите на губку чистящее средство и хорошенько отполируйте ржавые участки. После чего насухо вытрите диск полотенцем.

Возьмите старые настенные часы, аккуратно разберите их на составные части. От них нам потребуется три стрелки и задняя платформа, где и находится главный механизм.

При помощи линейки измерьте диск мотоцикла и отметьте центр. Ориентируясь на фото, приклейте клеем к центральной части диска платформу (белыми стрелками отмечены места склеивания). Далее наметьте дырки, в которые вы вставите цифры.

Автор сперва прикрепил часовую стрелку, потом – минутную с секундной.

Как вы видите по фото, часы крепятся на два крупных болта, которые вставлены в следующие отверстия: «17:00» часов и «19:00».

Шаг 6
Вставьте батарейки, откорректируйте точное время на часах.

Часы из старого тормозного диска мотоцикла готовы. Кому-то по душе обычные кварцевые часы, а кто-то предпочтет им такие оригинальные «куранты», сделанные

Наш раздел полезных самоделок для дома пополнился новым мастер-классом по изготовлению настенных часов из дискового тормоза своими руками.

Всем привет! Случилось так, что автосервис порадовал меня халявным дисковым тормозом, отжившим свой век. Идея витала в голове давно и, наконец, материализовалась. Тема этого рассказа – из дискового тормоза. Тормозной диск мне достался от какой-то из отечественных , что почти не имеет значения. Просто на иномарках они часто больше и красивее)).

В сети много вариантов подобных часов, поэтому свою идею я развернул на 180 градусов. Циферблат не с «выпуклой стороны», а наоборот. Итак, все по пунктам. Перво-наперво, хорошая мойка, чистка и шлифовка диска. Далее, приварил к диску проушину для подвеса на стену.

После этого покраска. Красил из баллончика и выбрал голубой цвет.

На дисве есть 6 отверстий. 4 под посадочные болты на ступицу, но нам нужны оставшиеся два. Туда я вкрутил 2 болта М8 с потайными шляпками.

С тыльной стороны диска они оказались вровень с плоскостью, что не грозит царапаньем обоев.
Часовой механизм покупался отдельно вместе со стрелками. Он приклеен на элемент корзины сцепления силиконовым герметиком. Можно использовать и клеевой . Сам этот элемент покрашен в серебряный.

Два неодимовых магнита из от прикреплены так, чтобы совпадать с торчащими болтами на тормозном диске.

Они позволяют, не снимая полностью часы, легко извлекать эту часть для замены . Держат маниты выше всяких похвал и, кстати, на точность хода часов никак не влияют, проверено! Теперь остается заняться цифрами. Купил за 67р. набор деревянных цифр, покрасил их в тот же цвет, что и часы, и посадил на суперклей. От металлических цифр отказался по причине дороговизны по сравнению с деревом, к тому же, после покраски они будут выглядеть так же. Собираем все воедино, вставляем батарейку. Всё, часы готовы!
Можно вешать на стену, расслабиться с и наслаждаться размерным ходом часов, сделанных !))

Вытрите диск полотенцем.

Что нужно для замены

Для замены тормозных дисков вам потребуются: конечно же, тормозные колодки и сами диски.

Причем, при покупке последних нужно не экономить на приобретении сертифицированного и качественного товара. Оптимальнее покупать колодки и тормозные диски одного производителя и одновременно для одной оси.

Помимо этого для демонтажа и замены тормозных дисков вам понадобятся: обычный комплект инструментов, гаечные ключи, опоры и домкрат для безопасности.

В случае, если необходимо провести диагностику, то вам нужен будет лишь простой штангенциркуль, благодаря которому вы сможете промерить толщину тормозных дисков по периметру.

У суппорта вам необходимо открутить нижний болт, тогда вы сможете отвести его и дотянуться до тормозной колодки. Чтобы поменять тормозные диски, потребуется еще открутить болты, которые удерживают скобу суппорта. Эта несложная манипуляция предполагает демонтаж последнего. Сейчас можно произвести снятие тормозного диска.

Настенные часы из дискового тормоза своими руками. Делаем часы из тормозного диска мотоцикла Часы в виде тормозного диска

Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.

1. Тормозной диск мотоцикла

2. Дешевые кварцевые настенные часы

5. 2 длинные болта и гайки для них

6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Вытрите диск полотенцем.

Шаг 2: Кварцевые часы

Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.

Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.

Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.

Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем – минутную и секундную.

На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.

Шаг 6: Настройка

Подключаем батарейки и корректируем точное время.

Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».

Не спешите избавляться от ненужного тормозного диска, он еще может пригодиться. Например, из него получатся оригинальные настенные часы! Главное, сделать их очень просто, а смотрятся они довольно интересно.

Нам потребуется:
– тормозной диск мотоцикла;
– старые кварцевые настенные часы;
– линейка и суперклей;
– два длинных болта и гайки к ним;
– полотенце, губка, средство от ржавчины.

Шаг 1
Если диск у вас ржавый, то нанесите на губку чистящее средство и хорошенько отполируйте ржавые участки. После чего насухо вытрите диск полотенцем.

Возьмите старые настенные часы, аккуратно разберите их на составные части. От них нам потребуется три стрелки и задняя платформа, где и находится главный механизм.

При помощи линейки измерьте диск мотоцикла и отметьте центр. Ориентируясь на фото, приклейте клеем к центральной части диска платформу (белыми стрелками отмечены места склеивания). Далее наметьте дырки, в которые вы вставите цифры.

Автор сперва прикрепил часовую стрелку, потом – минутную с секундной.

Как вы видите по фото, часы крепятся на два крупных болта, которые вставлены в следующие отверстия: «17:00» часов и «19:00».

Шаг 6
Вставьте батарейки, откорректируйте точное время на часах.

Часы из старого тормозного диска мотоцикла готовы. Кому-то по душе обычные кварцевые часы, а кто-то предпочтет им такие оригинальные «куранты», сделанные

Наш раздел полезных самоделок для дома пополнился новым мастер-классом по изготовлению настенных часов из дискового тормоза своими руками.

Всем привет! Случилось так, что автосервис порадовал меня халявным дисковым тормозом, отжившим свой век. Идея витала в голове давно и, наконец, материализовалась. Тема этого рассказа – из дискового тормоза. Тормозной диск мне достался от какой-то из отечественных , что почти не имеет значения. Просто на иномарках они часто больше и красивее)).

В сети много вариантов подобных часов, поэтому свою идею я развернул на 180 градусов. Циферблат не с «выпуклой стороны», а наоборот. Итак, все по пунктам. Перво-наперво, хорошая мойка, чистка и шлифовка диска. Далее, приварил к диску проушину для подвеса на стену.

После этого покраска. Красил из баллончика и выбрал голубой цвет.

На дисве есть 6 отверстий. 4 под посадочные болты на ступицу, но нам нужны оставшиеся два. Туда я вкрутил 2 болта М8 с потайными шляпками.

С тыльной стороны диска они оказались вровень с плоскостью, что не грозит царапаньем обоев.
Часовой механизм покупался отдельно вместе со стрелками. Он приклеен на элемент корзины сцепления силиконовым герметиком. Можно использовать и клеевой . Сам этот элемент покрашен в серебряный.

Два неодимовых магнита из от прикреплены так, чтобы совпадать с торчащими болтами на тормозном диске.

Они позволяют, не снимая полностью часы, легко извлекать эту часть для замены . Держат маниты выше всяких похвал и, кстати, на точность хода часов никак не влияют, проверено! Теперь остается заняться цифрами. Купил за 67р. набор деревянных цифр, покрасил их в тот же цвет, что и часы, и посадил на суперклей. От металлических цифр отказался по причине дороговизны по сравнению с деревом, к тому же, после покраски они будут выглядеть так же. Собираем все воедино, вставляем батарейку. Всё, часы готовы!
Можно вешать на стену, расслабиться с и наслаждаться размерным ходом часов, сделанных !))

Шаг 6
Вставьте батарейки, откорректируйте точное время на часах.

Напильник или болгарка

Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.

Читайте также:  Шкаф-витрина (64 фото): угловые модели со стеклом и подсветкой в гостиной, модные узкие модели со стеклянными дверками

Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:

  • Сначала поднимается автомобиль и снимается необходимое колесо, за которым находится проблемный элемент;
  • Затем запускается двигатель машины;
  • Включается 5 передача;
  • Для удаления буртика можно взять напильник, либо же крупнозернистый диск для болгарки;
  • Прикладывая небольшое усилие инструментом к диску, за счет вращения колеса делается проточка;
  • После обработки диск обезжиривается.

Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.

Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль, и на и новых авто


Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:

Проточка тормозных дисков своими руками

Многие владельцы автомобилей рано или поздно задумываются над проточкой тормозных дисков, но большинство из них не понимают, как она делается и оправдана ли вообще. Давайте разберемся во всем этом.

Постоянные поездки на автомобиле заставляют водителя внимательнее следить за состоянием «железного коня» и оперативно реагировать на все неисправности.

В частности, особой заботы требуют тормозные колодки и диски, которые являются самым «слабым звеном» тормозной системы.

И если в случае с тормозными колодками лучший вариант – замена, то «жизнь» тормозных дисков при выполнении ряда мероприятий можно продлить.

Все, что необходимо-своевременная проточка тормозных дисков.


Как правило, замену (ремонт) требуется как можно чаще.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

Часы из тормозного диска своими руками

При ДТП, о котором я уже писал, у моей МТэшки, помимо прочих неприятностей, оказался слегка погнут правый передний тормозной диск. От удара в трубу глушителя часть диске вогнулась внутрь примерно на 4-5 мм. Когда я перегонял мотоцикл в сервис я вынужден был ехать пользуясь только задним тормозом.

Далее под катом будет описана проверенная мной методика правки тормозного диска в домашних условиях и без использования каких-либо специальных инструментов.

Прежде чем описать процесс правки диска сразу отвечу на возможные комментарии:
Как ты вообще посмел трогать тормозную систему? От ее корректной работы зависит твоя жизнь!

Сначала я изложу три правила, которые я считаю вполне разумными и которым следую всегда, когда могу.
1. При ремонте мотоцикла после ДТП крайне желательно использовать новые запчасти от фирмы производителя. Запчасти с разборки или отремонтированные могут не иметь достаточного качества.
2. Ремонт должны производить специалисты сервисных центров, прошедшие соответствующее обучение и имеющие необходимую оснастку. Стоимость их работы пока выносим за скобку.
3. Поскольку при ДТП какие-то внутренние повреждения могут быть незаметны, то в идеале после каждого ДТП мотоцикл лучше продавать с дисконтом и покупать новый. Как кто-то уже говорил — современный мотоцикл вещь практически одноразовая =(

Увы, выполнение этих правил не все могут позволить себе по финансовым и некоторым другим соображениям.
Вот пара нередких ситуаций, когда от них приходится отходить.
1. Новая запчасть заказана, но идет сезон и жалко весь его просидеть печально взирая на неисправный байк. А ведь некоторым байк нужен не только для удовольствия, но и как постоянный вид транспорта.
2. Пострадавший мотоцикл уже хорошо б/у и покупать для него недешевые новые запчасти нерационально, хочется с малыми затратами привести его в порядок и докатать сезон, а уж потом достать запчасти подешевле или даже поменять байк на более свежий.

Лично я мог себе позволить купить новый диск, и сразу его заказал, но одновременно все-таки решил попробовать выправить гнутый.
Была середина сентября, сезон я все равно уже закрыл из-за сломанной ключицы, но тем не менее хотелось попробовать привести байк в порядок собственными силами с использованием того что было под рукой. Была еще смутная надежда, что в октябре потеплеет и можно будет еще покататься, но, увы, она не сбылась.

Последовательность моих действий была такова.
Первым делом определяю место и степень повреждения диска, наношу отметки в точке максимального прогиба диска, а также в начале и конце этого прогиба.

Далее диск снимается с колеса, его правка будет производиться на стапеле.
В качестве стапеля использовалась вот такая железяка, найденная мной в гараже, думаю это тормозной диск от какого-то древнего авто, возможно даже не от легкового.

На стапель через металлические прокладки накладывается гнутый диск, выгнутой часть вверх. Сверху, опять же через прокладки, ровная часть диска фиксируется струбцинами.

После фиксации диска на стапеле на место максимального прогиба, так же через прокладки, ставится самая мощная струбцина. В качестве таковой я использовал тиски.

Завинчивая тиски с довольно приличным усилием изгибаю гнутую часть диска в сторону обратную ее прогибу.

Была мысль еще прогреть место изгиба промышленным феном (выдает температуру до 600гр), но я не рискнул.
Разбираю эту конструкцию, ставлю диск на колесо, проверяю результат. При необходимости переставляю метки.

Эта последовательность действий повторяется до тех пор, пока не будет получен приемлимый результат. В конечном счете качество результата зависит от количества итераций и от того из какого места растут руки у мастера. И этот результат можно получить в течении одного рабочего дня.
Выправленный по такой методике диск я правда не смог проверить на ходу, так как сезон уже закрыл и мотоцикл законсервировал.

А потом мне пришел новый диск, его я на колесо и поставил.

Кстати, замечу, что получил я заказанный диск только через три месяца, хорошо что это было абсолютно несущественно, так как сезон для меня уже закончился.

О покупке нового диска вообще можно было писать отдельный пост, в качестве обмена опытом напишу вкратце здесь.

Как только я понял, что с диском проблема нашел в Интернете фирму обещающую доставку за 7-10 дней при относительно небольшой стоимости.
Заказываю, перевожу аванс (30%), жду.
Через неделю сообщают, что поставщик отказал в отправке из-за отсутствия товара. Аванс возвращают.
Нахожу другую фирму, цена немного выше, срок доставки 10-14 дней. Прошу проверить наличие товара у поставщика. Отвечают — только после заказа. Заказываю, перевожу аванс (40%). Жду.
Через 10 дней сообщают, что у поставщика товара нет, но могут заказать у другого. Соглашаюсь. Жду.
Через две недели сообщают, что у другого поставщика тоже нет товара. Отменяю заказ, аванс возвращают.
Заказываю у еще одной, довольно давно Существующей фирмы, с которой я уже имел дело и вполне успешно покупал через нее разные запчасти.
Срок доставки от трех недель, полная предоплата. Заказываю, оплачиваю, жду, получаю.

На стапель через металлические прокладки накладывается гнутый диск, выгнутой часть вверх. Сверху, опять же через прокладки, ровная часть диска фиксируется струбцинами.

Настенные часы из дискового тормоза своими руками. Делаем часы из тормозного диска мотоцикла

Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.

1. Тормозной диск мотоцикла

2. Дешевые кварцевые настенные часы

5. 2 длинные болта и гайки для них

6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Вытрите диск полотенцем.

Шаг 2: Кварцевые часы

Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.

Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.

Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.

Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем – минутную и секундную.

На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.

Шаг 6: Настройка

Подключаем батарейки и корректируем точное время.

Читайте также:  Соль для посудомоечной машины: состав, как правильно использовать для смягчения воды

Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».

Наш раздел полезных самоделок для дома пополнился новым мастер-классом по изготовлению настенных часов из дискового тормоза своими руками.

Всем привет! Случилось так, что автосервис порадовал меня халявным дисковым тормозом, отжившим свой век. Идея витала в голове давно и, наконец, материализовалась. Тема этого рассказа – из дискового тормоза. Тормозной диск мне достался от какой-то из отечественных , что почти не имеет значения. Просто на иномарках они часто больше и красивее)).

В сети много вариантов подобных часов, поэтому свою идею я развернул на 180 градусов. Циферблат не с «выпуклой стороны», а наоборот. Итак, все по пунктам. Перво-наперво, хорошая мойка, чистка и шлифовка диска. Далее, приварил к диску проушину для подвеса на стену.

После этого покраска. Красил из баллончика и выбрал голубой цвет.

На дисве есть 6 отверстий. 4 под посадочные болты на ступицу, но нам нужны оставшиеся два. Туда я вкрутил 2 болта М8 с потайными шляпками.

С тыльной стороны диска они оказались вровень с плоскостью, что не грозит царапаньем обоев.
Часовой механизм покупался отдельно вместе со стрелками. Он приклеен на элемент корзины сцепления силиконовым герметиком. Можно использовать и клеевой . Сам этот элемент покрашен в серебряный.

Два неодимовых магнита из от прикреплены так, чтобы совпадать с торчащими болтами на тормозном диске.

Они позволяют, не снимая полностью часы, легко извлекать эту часть для замены . Держат маниты выше всяких похвал и, кстати, на точность хода часов никак не влияют, проверено! Теперь остается заняться цифрами. Купил за 67р. набор деревянных цифр, покрасил их в тот же цвет, что и часы, и посадил на суперклей. От металлических цифр отказался по причине дороговизны по сравнению с деревом, к тому же, после покраски они будут выглядеть так же. Собираем все воедино, вставляем батарейку. Всё, часы готовы!
Можно вешать на стену, расслабиться с и наслаждаться размерным ходом часов, сделанных !))

Не спешите избавляться от ненужного тормозного диска, он еще может пригодиться. Например, из него получатся оригинальные настенные часы! Главное, сделать их очень просто, а смотрятся они довольно интересно.

Нам потребуется:
– тормозной диск мотоцикла;
– старые кварцевые настенные часы;
– линейка и суперклей;
– два длинных болта и гайки к ним;
– полотенце, губка, средство от ржавчины.

Шаг 1
Если диск у вас ржавый, то нанесите на губку чистящее средство и хорошенько отполируйте ржавые участки. После чего насухо вытрите диск полотенцем.

Возьмите старые настенные часы, аккуратно разберите их на составные части. От них нам потребуется три стрелки и задняя платформа, где и находится главный механизм.

При помощи линейки измерьте диск мотоцикла и отметьте центр. Ориентируясь на фото, приклейте клеем к центральной части диска платформу (белыми стрелками отмечены места склеивания). Далее наметьте дырки, в которые вы вставите цифры.

Автор сперва прикрепил часовую стрелку, потом – минутную с секундной.

Как вы видите по фото, часы крепятся на два крупных болта, которые вставлены в следующие отверстия: «17:00» часов и «19:00».

Шаг 6
Вставьте батарейки, откорректируйте точное время на часах.

Часы из старого тормозного диска мотоцикла готовы. Кому-то по душе обычные кварцевые часы, а кто-то предпочтет им такие оригинальные «куранты», сделанные

Возьмите старые настенные часы, аккуратно разберите их на составные части. От них нам потребуется три стрелки и задняя платформа, где и находится главный механизм.

Для чего нужно протачивать тормозные диски автомобиля, технология проточки на токарном станке

Во время торможения автомобиля тормозные диски из-за трения о колодки подвергаются значительному нагреву. В связи с этим диск изнашивается, и возникают проблемы в процессе торможения. Для предотвращения угрозы безопасности необходимо заменить тормозные диски или проточить их на токарном станке.


Восстановить геометрию тормозного диска можно несколькими способами, один из них – проточка на токарном станке. Устранение неровностей с поверхности зеркала диска – сложный процесс, требующий наличия специального оборудования и умения им пользоваться. Такая работа подразумевает точность до сотых долей миллиметра, и будет разумным решением доверить ее профессионалам.

Перфорация Тормозных Дисков Своими Руками 2101 2107

Название: Перфорация Тормозных Дисков Своими Руками 2101 2107

Длительность: 17 мин и 44 сек

Битрейт: 192 Kbps

23.34 MB и длительностью 17 мин и 44 сек в формате mp3.

Перфорированные Или Слотированные Тормозные Диски

Как Делают Тормозные Диски

Замена Тормозного Диска Ваз 2107 Своими Руками

Как Проточить Тормозные Диски

Перфорация Тормозных Дисков Остановка По Требованию Заметки Рулевого Выпуск 21

DIESELOK: ChipTuning and Service

Слотирование Насечки На Тормозных Дисках Своими Руками

Секрет Проточки Тормозных Дисков Бьют Диски При Торможении Я Знаю Что Делать

Тормозные Диски Brembo Сверлим Перфорацию

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Настенные Часы Своими Руками Из Тормозного Диска Diy

Проточка Тормозного Диска Подробно

Переход С 13Х На 14Е Тормозные Диски От 2112 Тюнинг 2109

Слотированные Тормозные Диски Лучше

Проточка Тормозных Дисков Мицубиси Лансер

Своими Глазами Завод Тормозных Систем В Корее

Часы Из Тормозного Диска

Съемник Заднего Тормозного Барабана Своими Руками Logan

Литые Диски Zw 356 R14 6J 4X98 108

Ставлю Вентилируемые Диски На Ауди 80 Растачиваю Стоковую Скобу

Критический Износ Тормозных Дисков

Продолжение 2 И Проточка Тормозных Дисков

Diy Супер Станок По Проточке Тормозных Дисков Своими Руками Ч 2 Ответ На Первую Часть

Nissan Skyline R34 Rb25Det Ну Ты И Тормоз G Brake

Стоит Ли Перфорировать Тормозные Диски

Ваз 2109 Замена Передних Тормозных Колодок И Тормозного Диска Полезные Советы

Проточка Тормозных Дисков Kia Rio Без Снятия

Расточка Диска Под Ступицу Своими Руками

Никогда Не Делай Это С Тормозными Дисками Иначе

Как Отличить Хорошие Колодки От Плохих

Доработка Тормозов На Классике Диски И Суппорта От 2112 Эффект На Лицо

Замена Передних Колодок И Тормозных Дисков На Рено Логан Сандеро Ларгус Логан2

Глушитель Своими Руками Бюджетный

Подойдут Ли Болты От Штамповки На Литье Ваз Классика

ТЕХНИКА с Серёгой! RSV

Тонировка Заднего Стекла Ваз Своими Руками

Автоэлектрик Сергей Зайцев

Чем Отличаются Кованные Литые И Штампованные Автомобильные Диски Как Их Производят

Bmw 5 Series F10 Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок 18

Технология Замены Маслосъемных Колпачков Elring

Отличие Тормозных Дисков Ваз

Для Чего Нужна Перфорация Тормозных Дисков

Богдан Брацлавець B.S.Motorservice

Проточка Тормозных Дисков Экономим Куча Бабла Просто О Сложном

Никогда Не Ставьте Такие Тормозные Диски И Колодки

Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио Iii Проточка Тормозных Дисков

R 15 Колёса На Ваз Классику Часть 1

Тормозной Диск Этого Бренда Лучше Никогда Не Ставить

Тормозные Диски И Колодки Как Выбрать

Шрус Внутренний И Наружный Замена Пыльника Шруса Гранаты За 5 Минут Видео

Новые Тормоза Brembo

Ss20 Об Автомобилях

Реставрация Шаровой Опоры Подробно

Otvori Srce Brate

Перфорация Тормозных Дисков Своими Руками 2101 2107

Rohingya Daily News Today November 19 2020

Please Open This Video Everyone Rohingya November 22 2020

17 8 2019Japan Will Never Pressure On Myanmar To Solve Rohingya Crisis By Mr Abdulhaie

Today 9 November 2020 English News Translation In Rohingya Language By Mr Ismail

Piles In Pregnancy Alana Palana Sakhi 26Th December 2017 Etv Andhra Pradesh

Mtv Action 09 09 2018 Rohingya Voice World

Mijn Kijk Op Merkkleding

Mensen Die Van Een M Naar Een Xxxl Gaan Omdat Ze Een Relatie Hebben

A Day To Remember Sticks Bricks Live The Hollywood Palladium Hd

Willemijn As I Am Defying Gravity

Willemijn Verkaik Has Tea With Wilma

Ik Ben Het Niet Wicked

Peugeot 206 20 Km Por Litro De Gasolina Incrivel

Ondernemerschap Retail Management Askastudent Leuk Minst Leuk

The Best Dividend Stock You Can Buy Or A Value Trap

Deventer Loopt Uit Voor Huldiging Go Ahead Eagles

Grote Brand In Hoogeveen Onder Controle

Please Share This Video Everyone Rohingya

Notaristip Een Woning Kopen Met Welke Kosten Moet Je Rekening Houden

75 Jaar Bevrijding Nl Taptoe Groesbeek Deel 2

World S Largest Plane Takes To The Air Bbc News

Разговорить Военного Лётчика

Aftermovie 1400 Supporters In Volendam

Please Watch This Video Everyone Rohingya

Rohingya News Arakan Tv 17 November 2020

Terzake Gouden Tips In Onderzoek Bende Van Nijvel

Zekir Ilahije Dzamii Ni Rasturija

Fratii Stefanet Trandafir De La Moldova

Wat Te Doen Als Je Niet Commercieel Ingesteld Bent

Rohingya News 10 November 2020 Azadi Tv

Gallbladder Removal Crystalreynv

Dmg Pper Baas Prod Ridvan

Rohingya New Tarana Rohingya News Arakan Tv Iam Mohd Shakir Arakani Please Subscribe 8 June 2020

05 Nov 2020 Tech Hussain Khobor

Deventer Zwolle Harderwijk Hanseatic Cities In 5 Minutes

Joodse Concepten Met Rabbijn Evers Keppel

Arkan Rohingya Salvation Army Arsa

Christian Bij Germo Logistiek

Joodse Wijsheden Rabbijn Shmuel Katzman Over Het Leven Van Een Leugen

02 Nov 2020 Tech Hussain Khobor

Creating Rainbow Dog Using Viral Tiktok Hack

Internationale Trommel Toeter En Sjoklup Lutkewierum

Resep Sayur Godog Sayur Pepaya

Deventer Dickens Festival 2019

3D Visualisation Balloon Angioplasty

Duizenden Feestgangers Genieten Van Historisch Huntenpop 2018

Продолжение 2 И Проточка Тормозных Дисков

Диагностика дефектов

Распознать появление дефектов на этих составляющих тормозной системы необходимо вовремя, ведь от этого может напрямую зависеть безопасность автовладельца.

Проточка, расточка передних или задних тормозных дисков бывает необходимой, когда при торможении автомобиля появляются следующие признаки:

  • Вибрация или ощущаемое биение в тормозной педали или руле.
  • Прикасаясь к дискам колес чувствуется их значительный нагрев.
  • Увеличился, больше чем обычно, тормозной путь машины.
  • При визуальном осмотре видны задиры, трещины, буртик, глубокие борозды и значительная ржавчина на рабочей поверхности тормозных дисков.

Все это влечет за собой увеличение промежутка времени необходимого для полной остановки автомобиля.

Настенные часы из дискового тормоза своими руками. Часы из тормозного диска мотоцикла Как сделать гаражные часы с тормозного диска

Наш раздел полезных самоделок для дома пополнился новым мастер-классом по изготовлению настенных часов из дискового тормоза своими руками.

Читайте также:  Фильтр «Циклон» из пластмассовых ведер своими руками

Всем привет! Случилось так, что автосервис порадовал меня халявным дисковым тормозом, отжившим свой век. Идея витала в голове давно и, наконец, материализовалась. Тема этого рассказа – из дискового тормоза. Тормозной диск мне достался от какой-то из отечественных , что почти не имеет значения. Просто на иномарках они часто больше и красивее)).

В сети много вариантов подобных часов, поэтому свою идею я развернул на 180 градусов. Циферблат не с «выпуклой стороны», а наоборот. Итак, все по пунктам. Перво-наперво, хорошая мойка, чистка и шлифовка диска. Далее, приварил к диску проушину для подвеса на стену.

После этого покраска. Красил из баллончика и выбрал голубой цвет.

На дисве есть 6 отверстий. 4 под посадочные болты на ступицу, но нам нужны оставшиеся два. Туда я вкрутил 2 болта М8 с потайными шляпками.

С тыльной стороны диска они оказались вровень с плоскостью, что не грозит царапаньем обоев.
Часовой механизм покупался отдельно вместе со стрелками. Он приклеен на элемент корзины сцепления силиконовым герметиком. Можно использовать и клеевой . Сам этот элемент покрашен в серебряный.

Два неодимовых магнита из от прикреплены так, чтобы совпадать с торчащими болтами на тормозном диске.

Они позволяют, не снимая полностью часы, легко извлекать эту часть для замены . Держат маниты выше всяких похвал и, кстати, на точность хода часов никак не влияют, проверено! Теперь остается заняться цифрами. Купил за 67р. набор деревянных цифр, покрасил их в тот же цвет, что и часы, и посадил на суперклей. От металлических цифр отказался по причине дороговизны по сравнению с деревом, к тому же, после покраски они будут выглядеть так же. Собираем все воедино, вставляем батарейку. Всё, часы готовы!
Можно вешать на стену, расслабиться с и наслаждаться размерным ходом часов, сделанных !))

Не спешите избавляться от ненужного тормозного диска, он еще может пригодиться. Например, из него получатся оригинальные настенные часы! Главное, сделать их очень просто, а смотрятся они довольно интересно.

Нам потребуется:
– тормозной диск мотоцикла;
– старые кварцевые настенные часы;
– линейка и суперклей;
– два длинных болта и гайки к ним;
– полотенце, губка, средство от ржавчины.

Шаг 1
Если диск у вас ржавый, то нанесите на губку чистящее средство и хорошенько отполируйте ржавые участки. После чего насухо вытрите диск полотенцем.

Возьмите старые настенные часы, аккуратно разберите их на составные части. От них нам потребуется три стрелки и задняя платформа, где и находится главный механизм.

При помощи линейки измерьте диск мотоцикла и отметьте центр. Ориентируясь на фото, приклейте клеем к центральной части диска платформу (белыми стрелками отмечены места склеивания). Далее наметьте дырки, в которые вы вставите цифры.

Автор сперва прикрепил часовую стрелку, потом – минутную с секундной.

Как вы видите по фото, часы крепятся на два крупных болта, которые вставлены в следующие отверстия: «17:00» часов и «19:00».

Шаг 6
Вставьте батарейки, откорректируйте точное время на часах.

Часы из старого тормозного диска мотоцикла готовы. Кому-то по душе обычные кварцевые часы, а кто-то предпочтет им такие оригинальные «куранты», сделанные

Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.

1. Тормозной диск мотоцикла

2. Дешевые кварцевые настенные часы

5. 2 длинные болта и гайки для них

6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Вытрите диск полотенцем.

Шаг 2: Кварцевые часы

Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.

Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.

Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.

Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем – минутную и секундную.

На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.

Шаг 6: Настройка

Подключаем батарейки и корректируем точное время.

Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Оригинальные часы-домино своими руками

Часы на кухне наверняка есть у каждого из нас, и даже не одни. И я в этом – не исключение. Но вот только те самые, любимые и никогда не подводившие настенные часы с термометром, гигрометром и барометром уже столько раз падали со стены (про разбившееся внешнее стекло я вообще молчу), что начали подводить. Сначала потерялась стрелка барометра, потом указатель влажности воздуха застыл на одном месте, а затем и термометр стал привирать. И только часовой механизм был на удивление исправен, как будто все невзгоды были ему нипочём. А раз так, то одним субботним утром я решил заняться хэнд-мейдом дома, тем более что погода за окном, была для этого как нельзя более подходящей.

Итак, чтобы сделать часы-домино, нам потребуется:
• непосредственно сам часовой механизм,

• клеевой пистолет со стержнем (я израсходовал как раз один),
• канцелярский нож, чтобы аккуратно срезать вылезшие при приклеивании излишки клея,
• дрель-шуруповёрт и сверло на 8,
• двусторонний скотч и ножницы для него,
• и ключик или головка, в моём случае – на 11. Вот и всё.

Первым делом снимите стрелки и отделите часовой механизм. Достаньте из него батарейку. Если в нём есть проушина, чтобы затем вешать часы на стенку – считайте, что вам повезло. Нет – придётся приделать. Я просто приклеил ушко от старых часов на двухкомпонентный клей и отставил в сторону высыхать.

А вот самостоятельно, в домашних условиях, вырезать из оргалита круг, я не стал. Всё равно идеально ровный он не получится, поэтому на токарном станке, за пару минут и шоколадку (токарь, как ни странно, оказалась барышня), мне вырезали идеально ровный циферблат, диаметром 300 мм.

Причём сразу отметили центр, в котором я и просверлил одно-единственное отверстие.

А чтобы не мучиться и не размечать (как вы сами видите, ни линейка, ни карандаш, ни маркер, мне просто не понадобились), на листе бумаги я распечатал вот такой двенадцатигранник (по научному – додекагон),

и изнутри приклеил его двусторонним скотчем.

Включаем разогреваться наш клеевой пистолет, выдавливаем, достаточно обильно, жидкий клей с обратной стороны камней (мне попались фишки с утопленной «рубашкой»),

и приклеиваем. Одна «цифра» готова,

также поступаем и с остальными.

Теперь отклеиваем бумагу и вставляем механизм.

А чтобы он никогда не провернулся (мало ли что), промазываем тонкую полоску горячего клея изнутри на механизм в нижней части, под частью для батарейки. Затем на выступающую часть обратно надеваем шайбу и несильно затягиваем гайкой.

Вставляем в обратном порядке (часовая, минутная и секундная) стрелки, затем батарейку, выставляем правильное время,

и вешаем на стену. В моём случае даже не пришлось пересверливать крючок, на котором они висели: откуда снял, туда и повесил.

Вот и все премудрости. Как по мне – получилась достаточно интересная, а самое главное – не лишённая функциональности деталь интерьера, сделанная своими руками и за совсем короткое время.

Теперь отклеиваем бумагу и вставляем механизм.

Часы «Домино» своими руками

Некоторое время назад фирма Carbon Design Group придумала и реализовала настенные часы «Домино.

Как следует из названия часы сделаны в форме трех костяшек домино, где первая костяшка показывает часы, вторая десятки минут и третья минуты.

Мастер-самодельщик с ником Kothe решил сделать настольную реплику таких часов, но в отличии от механического принципа работы оригинала (смена показаний), он использует светодиоды.

Инструменты и материалы:
-Ардуино нано;
-Модуль часов реального времени;
-Адресуемые светодиодный модуль RGB WS2812B ;
-МДФ 3мм;
-Белый акрил 3 мм;
-Серый акрил;
-3D-принтер;
-Паяльные принадлежности;

Шаг первый: 3D-печать
Корпус часов, костяшки и основание, напечатаны на 3D-принтере. Файлы для печати можно скачать ниже.
Acrylic_Circle.DXF
Base_1.DXF
Base_2.DXF
Layer_1.DXF
Layer_2_3_A.DXF
Layer_2_3_B.DXF
Layer_4.DXF
Hours_TensMinutes_Frame.stl
Units_Minutes_Frame.stl

Шаг второй: подготовка деталей
Сначала нужно склеить две детали основания.

Дальше окрашивает черной матовой краской детали часов.

В отверстия костяшек №1 и №2, приклеивает матовые диски, а затем белые к костяшке №3.

Шаг третий: подключение светодиодов
Дальше припаивает светодиоды по центру белых дисков и подключает согласно схемы. Всего светодиодов 42 по

Шаг четвертый: сборка
Дальше собирает костяшки, как на фото. Для сборки клей не нужен.

Устанавливает костяшки на основание. Провода протягивает в отверстия основания.

Шаг пятый: код и подключение
Перед монтажом схемы нужно загрузить код на Ардуино.
Загружает код Dominoes_Test.ino в Arduino Nano перед окончательной сборкой, чтобы убедиться, что все светодиоды работают правильно.
Далее загружает код Domino.ino со строчкой 35 без комментариев:
RTC.adjust (DateTime (__ DATE__, __TIME__));
Это действие установит время компьютера на модуль RTC.
Далее устанавливает значение в 35 строке и загружает код снова:
//RTC.adjust(DateTime(__DATE__, __TIME__));
Код можно скачать ниже.
Dominoes_Test.ino
Domino.ino
Domino_Colors.ino

Шаг шестой: окончательная сборка
Дальше нужно зачистить один конец USB-кабеля. В четвертом слое минутного дисплея нужно просверлить отверстие, протянуть через него кабель и припаять его концы согласно схеме.
Затем приклеить костяшку на место и установить на него четвертый слой.

Шаг седьмой: как читать время
Отображение времени очень простое, сколько светится точек на костяшке — такое и число читается. При этом первая фишка часы, вторая десятки минут и третья — минуты. Расположение светящихся фишек на каждой костяшке, а также яркость свечения, можно изменить в коде.

Все готово. Вот такие необычные часы сделал мастер.

Дальше окрашивает черной матовой краской детали часов.

Смекалочка

Хочешь сделать хорошо – сделай сам

Далее отполируйте каждую доску шлифовальной шкуркой. Постарайтесь сделать детали как можно более гладкими.

Добавить комментарий