Чем обшить распашные ворота гаража снаружи

На что следует обратить внимание при облицовке ворот и калитки

По периметру загородных участков обычно устанавливаются ограждение. Со стороны улицы оно состоит из забора, калитки и ворот для въезда автотранспорта.

Если к виду ограды, размещаемой по границе с соседями, предъявляются определенные требования, на лицевой стороне участка ее можно сделать глухой (в соответствии с СП 53.13330*2011). Соответственно, значительно расширяются возможности хозяев по устройству этой конструкции.

Важной составной частью забора являются ворота с калиткой. Эти подвижные элементы ограждения устанавливаются на прочном каркасе, закрепленном на опорных столбах. Выбор вариантов для облицовки таких сооружений гораздо уже, чем для отделки всего забора.

Основную часть ограды можно изготовить из бетона, кирпича, камня, дерева, металла и других видов материалов. Ворота могут иметь различную конструкцию в зависимости от способа открывания.

На загородных участках устанавливаются три вида, обладающие своими преимуществами и недостатками:

  • Распашные, створки которых открываются внутрь или на улицу. Для функционирования необходимо свободное пространство, что бывает проблематично обеспечить, если ворота широкие.

  • Откатные, отъезжающие вбок параллельно забору.

  • Складные, при работе которых не требуется значительная площадь для открывания.

Способ управления въездной конструкции может быть ручным или автоматизированным. Чаще всего электропривод устанавливается на откатные модели.

Калитка может монтироваться отдельно от ворот. Для оптимизации использования прилегающей территории многие устанавливают ее внутри въездной конструкции.

Недостатком подобного устройства можно считать ограничение по габаритам, так как калитка будет находиться внутри каркаса ворот. Наличие порога иногда доставляет неудобство.

Декорировать забор и ворота можно только с лицевой стороны (уличной), что чаще всего и практикуется, или с обеих.

Подвижность конструкций для входа и въезда накладывает отпечаток на выбор материала для их отделки. Он должен позволять без проблем эксплуатировать элементы ограждения.

Что еще требуется от облицовочного материала:

  • Стойкость к воздействию внешней среды и механическим повреждениям.
  • Большой эксплуатационный срок, не сложное обслуживание.
  • Эстетичный внешний вид, так как забор является важным элементом оформления всего частного владения, сочетаемость с установленным забором.
  • Достойные защитные характеристики: как от несанкционированных проникновений на территорию, так и лишней пыли с дороги и посторонних глаз.
  • Простой монтаж.


Подвижность конструкций для входа и въезда накладывает отпечаток на выбор материала для их отделки. Он должен позволять без проблем эксплуатировать элементы ограждения.

Обшивка профлистом.

Самый популярный материал для обивки, которая получил распространения благодаря своей низкой цене – профлист. Крепится он при помощи саморезов или клепок, по желанию можно устанавливать обшивку с двух сторон.

Профлист жесткий, в отличие от алюминия, а значит, сможет выдержать воздействие большей механической силы. Ворота с обивкой таким листом можно встретить в любом городе на любой улице, ведь это сладкий металл с волнами, что делает внешний вид не таким дешевым, каким на самом деле является материал.

Простой, дешевый, богатая палитра цветов и срок службы около 25 лет, позволяет именно профлисту завоевать рынок обшивки. К тому же, он не серьезно увеличивает общий вес ворот благодаря небольшому весу.

Самый популярный материал для обивки, которая получил распространения благодаря своей низкой цене – профлист. Крепится он при помощи саморезов или клепок, по желанию можно устанавливать обшивку с двух сторон.

Экструзионный пенополистирол

Относится к вспененным видам утеплителей. Это продукт полистирола и его производных. Экструзионный пенополистирол состоит из тонкоячеистых гранул. Его механические свойства определяются разной плотностью. Чем плотнее материал, тем ниже его влагопроницаемость и выше прочность.

Данный вид утеплителя легковоспламеним, поэтому при отделке его помещают между огнестойкой фурнитурой. Впрочем, показатель горючести в его маркировке бывает указан разный. Этот материал широко используется в теплоизоляции стен и внутренних заградительных конструкций.

Фотография стен гаража, утепленных пеноизолом.

Обшивка гаражных ворот фанерой

Фанера — самый бюджетный материал для отделки. Работы не займут много времени.

Для обшивки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • листы фанеры выбранной толщины;
  • дрель со сверлами по металлу и дереву;
  • гайки, шайбы и болты;
  • электрический лобзик или ножовка;
  • два гаечных ключа нужного размера.

Отделка проходит в 4 этапа:

  1. Вырежьте листы фанеры по размерам створок. При разметке учтите, что с каждой стороны нужно отступить по 0,5 см. Припуски необходимы для того, чтобы ворота легко и плотно закрывались.
  2. Разметьте листы и створки.
  3. Просверлите сквозные отверстия в нужных местах.
  4. Закрепите листы на створках при помощи ключей, болтов и гаек.

Обратите внимание! Для фиксации лучше всего подойдет оцинкованный крепеж, подобранный под цвет фанеры.

После завершения монтажных работ покройте створки защитными составами и/или покрасьте. Это увеличит влагостойкость покрытия.

Фотография № 1: гаражные ворота, обшитые фанерой

Фотография № 1: гаражные ворота, обшитые фанерой

Отделочные работы

Утепление закончено. Но теперь нужно обшить ворота. Для этого используют:

  1. Вагонку. Материал доступный и экологичный. Он устойчив к смене температуры, механическим повреждениям. Внешний вид ворот, обшитых вагонкой, эстетичный и красивый. Устанавливается при помощи саморезов к обрешетке.
  2. Панели из поливинилхлорида. За ними легко ухаживать, у них долгий срок службы, а еще их легко монтировать. Но есть один минус – материал сильно портится при механических повреждениях. Для монтирования панелей нужен строительный степлер.
  3. Фанера, обработанная влагоустойчивыми растворами. Материал легко обрабатывать, и он экологичный. Но есть 2 минуса – необходимость покупать влагоустойчивые растворы и высокая цена на облицовку материалом.
  4. Ориентировано-стружечные плиты. Материал стоит недорого, и он очень качественный. Эксперты рекомендуют выбирать его для отделки.


Существуют такие ворота, которые уже содержат в себе утепляющий материал. Они называются секционные. Они представляют собой наружный стальной слой, внутри которого находится полиуретан.

дайте совет по материалу для обшивки гаражных ворот!

Всем доброго времени суток!встал вопрос о утеплении и о внутренней обшивке гаражных ворот!перебрал массу вариантов!хочется дешево и цивильно потому как средств негусто(вагонка,пластиковые панели-дорого),а руки откуда надо.была мысль о применинии ДВП,но боюсь что от времени и влажности оно разбухнет и будет что зря!может стоит его чем то пропитать?предложите варианты!заранее благодарен!

Читайте также:  Чем отмыть конфорки и как прочистить форсунки у газовой плиты

На одни стандартные ворота 2*3 понадобится:
..1.Профлист С8 простой оц-3 листа по 2 м/цена 155 руб/кв м/
..2.Уголок оцинк 40*40*1,2 – 4 палки по 3 метра/от фасадной системы
..3.Пенопласт 3 листа 1*2 50 мм
..4.баллон проф пены
..5.Семечки со сверлом-горсть.
Порядок действий: Приклеиваем пенопласт на пену по всей внутренней поверхности ворот.Скорее всего,рамка из 50-го уголка.Прекрасно.Потом вымеряем профлист и прихватываем его к пенопласту на ту же пену.Прилипнет.Потом отрезаем уголки в размер и вставляем между уголком рамки ворот и пенопластом.Закрывая этим резаный край профлиста.Все крепим на саморезы.

У меня пенопласт внутри,и зашито фанерой,ну и покрашенно.Лет 7 уже,и отлично!Не ведет,не крутит,не размокает.Дешевле варианта не существует.

arnega Лучше фанеру загрунтовать хорошо грунтом ГФ-021 и покрасить сверху ещё слоем-двумя эмали ПФ-115. Тогда уж точно наверняка не размокнет. Лично у меня вагонкой во всех гаражах зашито, кроме одного – там сделаю фанерой, как выше сказано.

Я обшивал по пенопласту обычной, не профилированной оцинковкой – очень кошерно.

  1. крепим бруски 40 по периметру створки ворот (заподлицо с уголком, в т.ч. на средней горизонтальной перекладине, если она есть). для этого просверливаем по периметру уголок створки ворот через 30-40 см и крепим саморезами по дереву эти бруски. рама у на есть!
  2. примеряем по ней и обрезаем фанеру 10-ку – чем крупней листы-тем лучше!
  3. вставляем стекловату или любой утеплитель 40-50-ку и сверху него прикручиваем фанеру саморезами к раме из брусков. все, плоскость ворот закрыта 40-50 мм утеплителя и 10 мм фанеры
  4. далее. у меня 3 года нормально лак на морилку, ничего не вздулось, хотя зимой капли воды часто стекают изнутри по фанере, очень ровно, красиво, тепло. можно красить – вариантов много.
  5. до этого желательно покрасить хотя бы изнутри ворота, потом не получится без полной разборки. щели в рале ворот – запенить аккуратненько.
    ляпотаааааа.

Vladimir_Vas написал :
Я обшивал по пенопласту обычной, не профилированной оцинковкой – очень кошерно.

и жутко неуютно, как в цеху советском, фанера лучше во много раз. а если ее пинотексом темненьким да под глянцевый лак как у меня – прекрасно смотрится и прочно!

Сколько разного видел, есть попределенные минусы в чем-то.
Что нужно от утепления?
Что бы было теплее.
Что происходит?
В гараже если тепло, то при морозе металл конденсирует влагу, и ее нужно надежно отсечь.
На крашенные ворота клеим самоклейку изолон. почему ее?
Да постому что любой клей и тем более пена оставят неприклееные места. где и будет образовываться конденсат.
Далее прикручиваем поверх изолона рейки, опять же, что бы не было контакта с металлом и рейки не гнили.
на изолон наклеиваем пенопласт на клей для потолосных плиток. Тут воздух уже не особо важен.
На рейки нашиваем панели или вагонку, либо что-то другое.

С ворот никогда не текло, ни капало, инея нигде не было, не редко в гараже натапливаю до +16. Ниже -3 тоже никогда в гараже не было.

Если гараж неотапливаем, то смысла утепления нет совершенно. Тепла от этого не добавится.

***** А я лучше вагоночкой всё отделаю и в последнем гараже – поуютнее, знаете ли , и нет никакого конденсата **** и прислоняться не холодно, к деревяшечке, знаете-ли. У меня и все гаражи отделаны вообще изнутри вагонкой – и стены и потолок, ну и 40 -ка пенопласт под ней везде, ессно. К тому же , всё это пропитано огнебиозащитой.
Так что не всё однозначно можно мерять только дензнаками.

chico63 написал :
А я лучше вагоночкой всё отделаю и в последнем гараже – поуютнее, знаете ли, и нет никакого конденсата ***** и прислоняться не холодно, к деревяшечке, знаете-ли.

Выше уже упоминали, как изнутри такой двери течет конденсат. А при обшивке железной двери железом по утеплителю – внутри двери конденсата не будет, потому как 0,5мм железа обладают абсолютной пароизоляцией. У железного сендвича конденсат возникает только на наружных поверхностях. При этом ворота и гараж получаются гораздо более сухими, чем при деревянной обшивке.
И еще про антипирены – их срок службы – пару лет. А при регулярном намокании от конденсата – менее года. И после этого древесина прекрасно горит. Что такое запас дров в гараже – мы регулярно видим в передаче ЧП на НТВ.

Ваши рассуждения вполне понятны и логичны ,только, например, личный многолетний опыт ( примерно 20 лет с первого гаража и 14 лет – крайнего ) показывает, что если всё делать аккуратно, то нет и никакого особого конденсата в створке и в гараже, если ещё и система вентиляции нормально сделана. У меня створки ворот предварительно изнутри хорошо прогрунтованы и покрашены несколькими слоями ГФ и ПФ . Затем туда плотненько вставляется и поджимается шурупами с торца створки обрешётка из 40-ки бруска с пропиткой.Затем в неё очень плотно, без всяких зазоров вставляются листы 40 мм пенопласта. Если хотите , можете закрыть и пергамином. Снаружи всё аккуратно зашивается дешёвой вагонкой или прогрунтованной и покрашенной фанерой.По периметру створки ещё и присандалена полоска тонкой резины – закрывает все щели. Ничего нигде не течёт .Да ещё два вентиляционных отверстия в противоположных углах гаража, причём, одно из них выходит в высокую , метров 6-8, вентиляционную трубу .
А вот насчёт пожароопасности – гораздо более пожароопасны в гараже – запас ЛВЖ и ещё более ОПАСНЫ полные или травящие газовые баллоны и плохая электропроводка ( в том числе и в самом автомобиле ) и электроприборы.
Ну и , ессно,безголовое проведение сварочных работ.
Я, например, всю сварку веду исключительно на улице рядом с гаражом.У меня ещё предусмотрена установка большого сборно-разборного козырька размером 2.5 х 3.5 метра – так что и сверху “не каплет” .
Конечно, идеальный вариант гаража с точки зрения пожарных – толстостенный бетонный бокс со стенами и полом, облицованными напрочь 5 мм стальным листом .
Но у меня, например, машина вообще всегда стоит на улице , а в гараже – просто мастерская.

Satanas написал :
не редко в гараже натапливаю до +16.

Я например, до 8-10 градусов обычно. Работаешь всё равно в плотной рабочей одежде , так что при 10 градусах вполне комфортно и не жарко.
Ну если, конечно, сидячая какая или тонкая длительная работа – можно и побольше погреть.
Кстати, именно сейчас занимаюсь установкой в гараже автономной дизельной воздушной печки от ЭБЕРСПЕХЕР а на 3.2 кВт тепловой мощности , она у меня в автофургоне проработала 8 зим.
Вообще, вещь обалденная , с микропроцессорной регулировкой температуры и первоначального прогрева, с возможностью работы в помещениях с опасными грузами .
Единственный недостаток – солидная цена.
От аккумулятора ( сети) кушает всего ватт 40 , и полстакана-стакан солярки в час , в зависимости от требуемой температуры в помещении, температуры на улице и теплопроводности стен помещения и т.п.
Недавно только её отремонтировал – заменил 2 прокладки и ситечко, и обнулил ошибки в контроллере – всего 1000 руб затрат.

  1. крепим бруски 40 по периметру створки ворот (заподлицо с уголком, в т.ч. на средней горизонтальной перекладине, если она есть). для этого просверливаем по периметру уголок створки ворот через 30-40 см и крепим саморезами по дереву эти бруски. рама у на есть!
  2. примеряем по ней и обрезаем фанеру 10-ку – чем крупней листы-тем лучше!
  3. вставляем стекловату или любой утеплитель 40-50-ку и сверху него прикручиваем фанеру саморезами к раме из брусков. все, плоскость ворот закрыта 40-50 мм утеплителя и 10 мм фанеры
  4. далее. у меня 3 года нормально лак на морилку, ничего не вздулось, хотя зимой капли воды часто стекают изнутри по фанере, очень ровно, красиво, тепло. можно красить – вариантов много.
  5. до этого желательно покрасить хотя бы изнутри ворота, потом не получится без полной разборки. щели в рале ворот – запенить аккуратненько.
    ляпотаааааа.
Читайте также:  Чем оттереть йод с мебели?

Почему нельзя обойтись без утепления

Если внутри гаража будет все время низкая или недостаточная температура, это приведет к тому, что:

  • Проводить время в помещении будет некомфортно;
  • Со временем начнет портиться внутренняя поверхность стен;
  • Машина быстрее начнет ржаветь;
  • Возникнет плесень, запах сырости;
  • Распашной гаражный механизм часто будет выходить из строя.

Процесс обшивки металлических гаражных ворот изнутри можно выполнять, используя следующие материалы:

Обшивка ворот гаража с утеплением

Чем обшить гаражные ворота, думают владельцы помещений, когда сталкиваются с проблемой холода и сырости, а ведь на самом деле эта проблема легко решается, если знать, как это делать. Чтобы сохранить тепло в гараже, потребуется не так много времени и сил, ведь надо просто решить, чем обшить ворота в гараже, и провести его утепление. Сделать правильный выбор вам помогут видео и фото, которые будут представлены ниже.

  • Стены этого помещения обычно тонкие, поэтому они не смогут послужить защитой в период холодов, а значит, нужно не только устанавливать ворота, но и утеплять стены гаража (см. Утепление гаража: материалы и правила выполнения работы), что немаловажно.

Как и чем обшить распашные ворота гаража для утепления

Нередко владельцы гаража обкладывают ворота пенопластом, поливают монтажной пеной, обшивают вагонкой или сайдингом. Зачем же утеплять гараж, в котором обычно нет централизованного отопления? Есть несколько доводов в пользу утепления.

  • Обычно холод в гараж проникает, в первую очередь, через ворота, так как обычно они представляют собой листы железа, крепленные на металлические уголки, без какого-то слоя утеплителя. Стены охлаждаются дольше.
  • Часто гараж используется не только как место хранения железного коня, но и как мастерская или как помещение для встречи с друзьями. Обогрев может обеспечить электрическая батарея, а обшивка ворот спасет от быстрого охлаждения.
  • Для автомобиля вреден конденсат, который может образовываться из-за резкого охлаждения или нагрева, что случается весной или осенью. Утеплитель на воротах поможет избежать резких колебаний температур внутри гаража.

Сегодня на рынке появилось много предложений по утеплению, но это довольно дорого. Мы же рекомендуем вам сэкономить и воспользоваться инструкцией из статьи, так как и чем обшить ворота в гараже. И как это сделать своими руками.


Нередко владельцы гаража обкладывают ворота пенопластом, поливают монтажной пеной, обшивают вагонкой или сайдингом. Зачем же утеплять гараж, в котором обычно нет централизованного отопления? Есть несколько доводов в пользу утепления.

Дополнительные способы утепления

Помимо того, чтобы укладывать утеплитель, существуют и другие варианты утепления ворот гаража, которые сокращают выход тёплого воздуха наружу. Благодаря такому действию реально создать комфортные условия в помещении.

  • Применение обыкновенных штор, но не тех, что используются в квартирах, а из плотных материалов, прекрасно сдерживающих холод и не пропускающих его сразу внутрь помещения. Делаются они без лишней мороки: сначала натягивается стальная нить или тонкий канат. На него при помощи колец, хорошо закреплённых к плотному материалу (к примеру, к брезенту), можно прицепить полотно. Данный способ утепления подойдёт тем, кто вынужден часто открывать ворота или из-за определённых обстоятельств одна створка ворот всегда остаётся открытой.
  • На первых стадиях строительства гаража или монтажа ворот множество автовладельцев забывают учесть тот факт, что сквозь небольшое отверстие может уйти меньше тепла, чем при полном либо частичном открытии ворот. Получается, что лучше сделать маленький дверной проём в воротах. Тогда нет необходимости распахивать гараж на всю, чтобы просто-напросто взять такие инструменты как, к примеру, молотки для забивания гвоздей. Потому при заказе ворот, просите сделать для вас отдельные двери в них.
  • Стыки между стенкой и воротами тоже, как вы уже знаете, подлежат дополнительному утеплению. Ещё можно поставить порожки для меньших трат тепла, которое будет уходить через щели. Для обеспечения функции утепления пользуются виниловым материалом с соответствующими размерами и толщиной. Виниловая лента прикрепляется по краям стыков, где есть щели. Для крепления ленты пользуются гвоздями или монтажным клеем. Это является дополнительным барьером для теплопотерь.
Читайте также:  Стандартные размеры входных дверей: наружных и внутренних – что нужно знать


Если у изолона недостаточная толщина, то к нему приклеивают пенополистирол в листах. При этом пользуются плиточным клеем или монтажной пеной.

Утепление щелей гаражных ворот пожарным рукавом

Любые ворота имеют щели. Избавиться от них поможет старый пожарный рукав. Его крепят болтами через подкладку из металлической пластины по всему периметру.

Пожарный рукав прикручивают по всему периметру ворот

Пожарный рукав поможет даже утеплить низ ворот в гараже, избавив от щели на пороге. При открывании створок он легко будет отгибаться. Вот только от частого распахивания ворот рукав быстро сотрется.


Штору оптимально использовать в качестве временной теплоизоляции

Особенности конструкции ворот, обшиваемых листами тонкого металла

Главная задача ворот – препятствовать проникновению внутрь. Собственно, они для того и создаются. Если правильно продумать схему силовых элементов каркаса, то шутка в начале нашей статьи утратит смысл – можно будет обшить ворота и брезентом. Но того, кто решит, что попасть внутрь легко, будет ожидать неприятный сюрприз.

Конструкций, которые когда-то были использованы как гаражные ворота множество, но мы остановимся не на том, что предлагает сегодня рынок, а на том, что посоветует нам здравый смысл.

Итак, мы имеем каркас из металлических труб (уголка, швеллера, круглых, квадратных – не важно). Важно, правильно выбрать размер ячейки, на который будет опираться (привариваться, прикручиваться и т.д.) лист профнастила, закрывая снаружи пространство гаража.

Снаружи.
Одним из распространённых вариантов, когда гаражные ворота решено сделать из профнастила, является двустороннее закрытие металлического каркаса, с одновременным утеплением внутренней части ворот (даже распашных). Такое решение позволяет утеплить ворота, обеспечить надёжное уплотнение створа, стыков и щелей, а заодно усилить конструкцию створок, без особого увеличения массы всей конструкции. Разумеется, одно дело прорезать тонкий лист снаружи, но совсем другое – понять, что внутри стальные конструкции да какой-то металл изнутри.

Вторым вариантом является перекрытие створок крест-накрест, внахлёст. При этом листы, тонкого, казалось бы, металла, обретают особую прочность, особенно, если первый слой обильно залить всесезонной монтажной пеной, а лицевые стороны развернуть в разные стороны. Так Вы не только утеплите ворота, но и создадите очень большие трудности тем, кто решить при помощи болгарки просто срезать профнастил.

Разумеется крепление листов, также элемент безопасности. Будет обидно, если снаружи подойдёт любой желающий, и шуруповёртом с аккумулятором просто открутит все саморезы, которыми закреплены листы. В этом отношении гаражные ворота очень уязвимы – чем меньше доступа к конструктивным элементам снаружи, тем лучше. Рекомендация тут простая – можно законтрить внешнюю головку самореза (сорвать шлицы), но это создаст трудности и Вам, если возникнет необходимость лист снять. Гораздо проще выбрать точки крепления (чем больше – тем лучше), в которых лист закрепить с помощью болта. В этом случае, пока гайку изнутри не удерживает ключ, отвернуть болт снаружи почти невозможно. Если не верите – попробуйте сами!

Наверное, самое главное – безопасность. Да, работа с листовым металлом это вообще сложнее дело, но когда мы говорим о металле с толщинами от 0,5 до 2,5 миллиметра – мы говорим о лезвии. Помните про это!

Фанера на пол под линолеум – почему этот вариант лучший на сегодняшний день

Если вы решили застелить линолеум в помещении, то устройству качественного и прочного основания нужно уделить первостепенное внимание. Если основу подготовить плохо, то срок эксплуатации покрытия будет намного меньше, поэтому разберитесь в этом вопросе как можно лучше, чтобы не допустить ошибок. Мы расскажем, какую фанеру выбрать, и разберемся с основными особенностями рабочего процесса.

На фото: укладка фанеры в качестве основы – решение, проверенное десятилетиями


Что касается материала, о котором идет речь в нашем обзоре, то важно понимать, что от правильного выбора зависит качество основания, поэтому не следует приобретать что попало, лучше четко понимать, какой вариант лучше в той или иной ситуации.

Преимущества стекловолокна и методика его нанесения

Поскольку стекловолокно стоит достаточно дорого, сократить расходы можно, заменив его марлей, зафиксированной на фанерном полотне при помощи лака. Важно, чтобы такой лак не содержал полиэфиры и эпоксидные вещества.

Методика нанесения стекловолокна на фанеру:

  1. На начальной стадии фанерное полотно шлифуют, уделяя особое внимание краям, грунтуют и вскрывают первым слоем лака.
  2. Обработанный склеенный шпон нужно оставить для просушки на 3 часа, чтобы дать лаку хорошо впитаться.
  3. Сверху на фанеру натягивают стекловолокно или марлю, а торцы дополнительно обрабатывают еще одним слоем лака.


Черновое фанерное напольное покрытие пропитывают олифой довольно часто, поскольку она защищает от грибка и плесени, а также компенсирует изменения температурного режима.

Олифа. Особенности и технология нанесения

Такой метод обработки считается самым востребованным. Это объясняется, прежде всего, доступностью материала. Чтобы добиться большего эффекта, олифу следует наносить на лист склеенного шпона горячей.

Обработка пола из шпона олифой

Зачастую черновой пол из фанеры обрабатывают олифой. Пропитка защищает фанеру от перепадов температур, образования грибка и плесени.

Совет по нанесению олифы на лист склеенного древесного шпона:

  1. Олифу следует нагреть на водяной бане.
  2. Горячее вещество наносят с помощью кисти. Особое внимание следует уделить краям. Их надо тщательно промазать.
  3. С помощью фена материал просушивают. В случае если строительного фена нет, то подойдет утюг.
  4. После полного высыхания первого слоя олифы наносят второй. Наносить следует до тех пор, пока вещество полностью не впиталось в дерево.

Совет! Наносить пропитку удобнее, когда материал находится в горизонтальном положении.

  1. Олифу следует нагреть на водяной бане.
  2. Горячее вещество наносят с помощью кисти. Особое внимание следует уделить краям. Их надо тщательно промазать.
  3. С помощью фена материал просушивают. В случае если строительного фена нет, то подойдет утюг.
  4. После полного высыхания первого слоя олифы наносят второй. Наносить следует до тех пор, пока вещество полностью не впиталось в дерево.
Добавить комментарий