Цемент в биг-бегах: преимущества использования, цена за мешок и тонну

Почему выгодно купить цемент в биг-бегах оптом

Цемент в биг-бэгах пользуется большой популярностью как среди частных клиентов, так и у крупных предприятий, заводов. Такой способ доставки сыпучего груза дает массу преимуществ, упрощая и ускоряя, удешевляя процесс закупки строительных материалов.

Фасовка строительного материала в биг-бэги предполагает некоторые особенности: обязательное наличие герметизирующего вкладыша и вшитых строп для выполнения грузоподъемных работ, в мешки засыпается сухой свежий цемент в полной изоляции от влаги, биг-бэги могут быть квадратными и круглыми с 1-4 грузовыми петлями.

По конструктивному исполнению нижней и верхней частей биг-беги отличаются. Верхняя часть может быть открытой, оснащенной загрузочным клапаном, с крышкой или завязывающимся фартуком. Дно бывает с разгрузочным клапаном, глухим, с манжетой разгрузочного клапана.

Основные преимущества покупки цемента в биг-бегах:

  • Упаковка, надежно защищающая цемент, сделана из современных синтетических материалов: не боится влаги, резких перепадов температур, демонстрирует высокую прочность, выдерживает нагрузки с процессе транспортировки
  • Существенное снижение цены в сравнении с мелкооптовыми или розничными закупками: такой вариант позволяет уменьшить расходы завода-производителя на упаковку и фасовку, что снижает цену материала и для клиента
  • Точность расчетов – стандартная фасовка предполагает 1 тонну материала, поэтому существенно упрощается выполнение расчетов там, где используется большой объем раствора
  • Срок хранения биг-бегов существенно более длительный, чем хранение навалом и использование фасовки из других, менее стойких и прочных, материалов (можно хранить материал на открытых площадках, не боясь, что его испортят ультрафиолет, осадки)
  • Значительное упрощение процесса загрузки и разгрузки
  • Экологичность – упаковка полностью утилизируется и используется для следующего цикла производства тары
  • Небольшой вес биг-бэга дает возможность использовать грузоподъемность транспорта практически на 100%

Основные преимущества покупки цемента в биг-бегах:

Цемент, упакованный в биг-беги

Для массового строительства объектов востребован цемент в мешках и биг бегах, который приходится транспортировать и хранить в больших количествах на самых разных площадках. Здесь проявляется его существенный недостаток – способность к высокому поглощению влаги из окружающего воздуха. Складированные в штабель бумажные мешки напитываются водой и связующее теряет заявленные характеристики, твердеет. Сохранить портландцемент после доставки можно, если купить материал, расфасованный вакуумным способом.

Особенности большой тары

Необходимость устанавливать на строительной площадке металлический силос, чтобы хранить цемент длительное время независимо от погодных условий, отпадает с появлением на рынке мягкого разового контейнера (МКР) – биг бега. Он вмещает в себя от 0,4 т до 2 т сухого состава. Это значительно снижает стоимость хранения, вывоза мусора после переработки ПЦ из пакетов вместимостью 25-50 кг.

Стандартный МКР является полипропиленовым мешком большого объема, в который вложен водонепроницаемый вкладыш из полиэтилена. В наружный чехол вшиты грузоподъемные стропы. Свежеприготовленный портландцемент в сухом виде засыпают в заводских условиях во внутренний контейнер и изолируют от воздействия наружной влаги.

Такой способ приобретения имеет следующие достоинства:

1. Упрощение, снижение сроков доставки заказчику. Перевалка производится без использования ручного труда грузоподъемной техникой.

2. Биг бег перевозят в открытом кузове в любое время года и независимо от погодных условий. Незначительный собственный вес позволяет доставить больше цемента одной ходкой.

3. Уменьшается загрязнение окружающего пространства и природной среды (пыль). Нет потерь при транспортировке, рассыпания остатков из бумажных мешков.

4. Полимерные вкладыши биг бега после применения подлежат переработке, не засоряя территорию.

По форме МКР могут быть квадратные или круглые, отличаться числом петель для крепления строп: 1, 2, 4.

Верхняя часть может быть в таком исполнении:

  • открытая;
  • оснащена загрузочным клапаном;
  • собираться в виде завязывающегося фартука;
  • оборудована крышкой.

Дно у контейнера бывает 3 типов: глухое, с клапаном, манжетой.

Цена и критерии выбора

По условиям доставки приобрести цемент в биг бегах можно в основном самовывозом. Контейнеры на базе погрузят в транспорт заказчика. Стоимость устанавливают за 1 т, но импортные поставки иногда предлагаются в таре производителя 1,5 т и цена идет за упаковку.

Перед тем, как купить цемент, расфасованный в биг-бег, нужно правильно определиться с такими позициями:

  1. Конструкция. Включает в себя наличие клапанов для выгрузки, количество петель для крюков имеющейся разгрузочной техники (подъемники, погрузчики, перевалка).
  2. Насыпной вес одного биг бега и размер кузова для перевозки. По ним выбирают форму контейнера (квадратная, круглая), крепость материала наружного мешка. Запас прочности привязывается к количеству разрешенных циклов использования: МКР (5:1) однократный; МКС (6:1) берется от2 до 5 раз; МКО (8:1) – многоразовый.
  3. Фасовка в МКО оценивается дороже, чем в МКР, но многооборотный биг бег оснащен клапаном, для большой закупки обходится дешевле, так как эксплуатируется несколько раз, возможен его возврат производителю с учетом стоимости.
  4. Наличие влагонепроницаемой внутренней вставки. Оптовики снижают цену почти в 2 раза, уменьшая расходы на герметичность.

Если купить оптовую партию цемента (10-20 т), то можно получить скидку или услугу доставки от продавца. Такие моменты уточняются до заключения контракта.


2. Биг бег перевозят в открытом кузове в любое время года и независимо от погодных условий. Незначительный собственный вес позволяет доставить больше цемента одной ходкой.

Фасовка

Цемент, который хранится в складских помещениях навалом или в обычных мешках, уже за шесть месяцев теряет около 50% своей прочности.

Плюсы биг-бэгов

Биг-беги представляют собой мешки большого объема из полипропилена с водонепроницаемым вкладышем и специальными вшитыми стропами.

На этапе производства строительный материал насыпают в контейнер для изоляции от влаги. Также у нас вы можете купить навальный цемент — мы гарантируем высокое качество!

Качество при этом остается на высоком уровне, а погрузочно-разгрузочные мероприятия удается проводить без применения ручного труда. Наш ассортимент представлен различными марками изделия, которые отличаются по техническим характеристикам и предназначены для выполнения различных строительных задач. Для выбора сырья, подходящего в вашем случае, лучше всего связаться с нашими специалистами, которые проконсультируют по всем вопросам.

Низ тары имеет 3 типа оформления:

Виды цемента

О характеристиках цемента знают практически все. Решающим фактором для выбора становится марка материала. От нее зависит показатель максимальной нагрузки, которую сможет выдержать застывший раствор, не крошась и не растрескиваясь. Наиболее популярным считается цемент марок м400 и м500, потому как он обладает высоким уровнем прочности.

Что касается вида, здесь следует разобраться более детально, чтобы решить, какой лучше купить цемент в биг-бэгах в Москве с доставкой в регионы. Существуют такие разновидности материала:

  • БТЦ или быстротвердеющий портландцемент – такой состав обогащается специальными добавками, способствующими активному нарастанию прочности раствора в первое время его застывания. Такой материал популярен в скоростном строительстве и при производстве железобетонных конструкций;
  • цемент с гидрофобизирующими добавками – после затвердения поверхность становится устойчивой к воздействию влаги, поэтому не разрушается под влиянием воды. Материал используется в строительстве объектов, располагающихся в регионах с повышенным уровнем влажности, а также подводных конструкций;
  • цемент с ПАД (поверхностно-активными добавками) – специальные компоненты делают готовый раствор более подвижным, что упрощает его применение в работе. Такой вариант смеси подойдет для возведения конструкций, считающихся с архитектурной точки зрения достаточно сложными;
  • тампонажный портландцемент – обладает повышенной текучестью и хорошими показателями прочности на начальных этапах затвердевания. Его применяют для изоляции газовых и нефтяных скважин от воздействия грунтовых вод;
  • пуццолановый портландцемент – характеризуется устойчивостью к воздействию сульфатов и пресной воды, быстро затвердевает при высокой температуре. Зимой его использовать нельзя, потому как при низких температурах он очень плохо схватывается. Применяют состав преимущественно в строительстве подводных и подземных конструкций, которые не будут подвергаться систематическому размораживанию и замораживанию;
  • глиноземистый цемент – изготавливается из материала, богатого глиноземом. Состав быстро схватывается, требует для приготовления минимальное количество воды;
  • расширяющийся цемент – объем раствора во время приготовления существенно увеличивается.

Вне зависимости от того, какой вариант вы подберете, цена на цемент в биг-бэгах от одной тонны от московского производителя или иностранной компании будет максимально доступной, если вы решите совершить приобретение у нас. Нужно только определиться с торговой маркой и объемом закупаемого материала, приступить к оформлению заказа.

О характеристиках цемента знают практически все. Решающим фактором для выбора становится марка материала. От нее зависит показатель максимальной нагрузки, которую сможет выдержать застывший раствор, не крошась и не растрескиваясь. Наиболее популярным считается цемент марок м400 и м500, потому как он обладает высоким уровнем прочности.

ПЦТ-III-Об 6-50 (100) тампонажный цемент облегченный

. в Биг Беги . Подробные характеристики тампонажного материала приведены в таблице — 1. Чтобы купить портландцемент тампонажный или узнать цены, Вы можете обратиться в .

Читайте также:  Чертежи крыш домов: как продумать план и конструкцию кровли, фото инструкции и видео

В наличии / Опт и розница

Грузовоз ООО | Москва

Цемент в биг-бегах: преимущества использования, цена за мешок и тонну

Главная страница » Статьи » Цемент в биг-бегах: преимущества использования, цена за мешок и тонну



ОГреческое слово «Керамос» (глина) прослеживается во многих названиях современных стройматериалов – керамзитовый гравий, щебень или песок. Керамзит – это…

Цемент м500 в мешках и биг бегах оптом по низкой цене

Почта 9787118@mail.ru Телефон для скидок +7 (495) 978-71-18

Цемент в мешках и биг бегах цена на объем в 20тфура на 2016 год.

Наименование

Фото

Оптовые цены в рублях за 1 единицу

М 500 -Д20 ШПЦ

(Новоросцемент) 50 кг

Применение: Идеально подходит для цементных стяжек и кладочных растворов для блоков и перегородок

М 500 -Д0 (Старый Оскол) 50 кг

Применение: Идеально подходит для приготовления кладочных растворов для кладки кирпича и приготовлений бетонов

М 500 -Д0 (Михайловский) 50 кг

Применение: Идеально подходит для производстваизготовления блоков, ЖБИ и бетонных форм

М 500-Д0 (АЗИЯ) 50 кг

Пензенский завод

Применение: Универсален. Подходит для всех видов строительных работ.

от 390р с доставкой по Москве и М.О.

М 500-Д0

в биг бегах по 1 тонне

Старый Оскол завод

Применение: Идеально подходит для приготовления кладочных растворов для кладки кирпича и приготовлений бетонов

М500Д20Б ЦЕМ II/А-З 42,5Б

в биг бегах по 1 тонне

Применение: Идеально подходит для производстваизготовления блоков, ЖБИ и бетонных форм

ШПЦ 400-Д20 (Серебрянский)

в биг бэгах по 1 тонне

Применение: Идеально подходит для цементных стяжек и кладочных растворов для блоков и перегородок

М 600 -Д0 Белый цемент (Holcem) 50 кг

Применение: Идеально подходит для производстваизготовления декоротивных бетонных форм и декоративной кладки

Классификация цемента по видам и маркам

Для выполнения различных строительных работ производятся и применяются разные виды и марки цемента. Они отличаются между собой по основным параметрам и предназначаются для использования при конкретных работах. Этот материал, по сути, является минеральным связующим веществом, которое принципиально отличается от таких вяжущих веществ, как известь и гипс, которые затвердевают исключительно на воздухе.

При затвердевании этот вяжущий материал развивает разную степень прочности, которая определяется его маркой в соответствии с ГОСТ и СНиП. Обычно используются марки от 200 до 600 с возрастанием прочности с увеличением марки. Цемент марки 400 применяется при производстве монолитных железобетонных конструкций, а также различных сборных элементов.

Находит применения при сооружении гидротехнических сооружений, для получения изделий с высокой прочностью, а также в дорожном строительстве. Его качества удовлетворяют требованиям усиленной прочности при возведении ответственных конструкций.

Еще более усиленными свойствами обладает цемент марки 600, который применяется для изготовления изделий с особо высокой прочностью. Материал может отгружаться разными способами. Наиболее часто используется при отгрузке в розничную торговую сеть. А для крупных строительных объектов его отгружают либо приспособленными вагонами, либо в специальных автомобилях.

Среди видов цемента, которые отличаются качеством и сферами использования, можно назвать портланд, который является самым распространенным видом; белый для приготовления строительных смесей, который обладает быстрым набором прочности и устойчивостью к атмосферному влиянию.

Цемент в мешках и биг бегах, может отгружаться мелкими и крупными партиями прямо с цементных заводов либо с оптовых строительных баз. Для производства декоративных ЖБИ применяют цветной материал, который получается путем добавления красителей в белый.

Гидрофобный связующий материал получается при усилении специальными добавками, которые позволяют хранить и транспортировать его в условиях повышенной влажности.

Цемент так же используют для приготовления расворов для создания асбестоцементных листов.

Таким образом, наличие определенной классификации цемента позволяет выбрать из его многообразия необходимый материал для выполнения наилучшим образом конкретных работ.

Гидрофобный связующий материал получается при усилении специальными добавками, которые позволяют хранить и транспортировать его в условиях повышенной влажности.

Цемент в биг-бегах М500 Д20 “Себряковцемент”

Купить в 1 клик

Производитель- ЗАО “Себряковцемент”.

Вес биг-бега- 1000 кг. (1т.)

Стоимость цемент в биг-бэгах, ОПТОВАЯ. По вопросам розницы и возможной скидки, звоните менеджерам компании ” СтройБаза№28 “

Производитель- ЗАО “Себряковцемент”.

Вес биг-бега- 1000 кг. (1т.)

Стоимость цемент в биг-бэгах, ОПТОВАЯ. По вопросам розницы и возможной скидки, звоните менеджерам компании ” СтройБаза№28 “

Цемент в Биг-Бегах.

Вяжущие порошкообразные вещества, содержащиеся в составе цементного материала, способствуют образованию пластичного раствора, после застывания, который приобретает прочность камня благодаря взаимодействию с соляными водными растворами либо непосредственно водой этих веществ. Во время осуществления процесса производства цемента нельзя обойтись без известняка и глины, гипса и гранулированных шлаков, колчеданных огарков и угля. Для выполнения строительных работ пользуются несколькими видами материала: шлакопортландцементом, портландцементом, пуццолановым портландцементом, глиноземистым. Широко используется портландцемент в строительной области, в том числе, изготовляются с ним различные бетоны и растворы, скрепляют разного рода элементы и выполняют теплоизоляционные работы.

Производители предлагают купить фасованный цемент либо в бумажных мешках, либо в специальных полипропиленовых пакетах, именуемых биг бегами. Мешки, как правило, весят 45 – 50 килограмм, при этом их предназначением считается, конечно, розничная или мелкооптовая реализация. Недостатки такой фасовки на лицо. И прежде всего, это удорожание продукции за счет стоимости одноразовой упаковки, далее следует еще одни неприятный момент – цемент обладает свойством к распылению во время фасовки и, естественно, склонность бумаги к разрывам, что чревато увеличением вероятности потерь при осуществлении перевозки.

Цемент в биг бегах М500 Д0 или Д20 цена на который значительно снижается за счет способа фасовки, на сегодняшний день, считается самым оптимальным вариантом для приобретения. Фасуется материал в биг беги («большие сумки») по полторы тонны в каждый. В то время, когда осуществляются погрузочные работы, применяется специальная техника, зато перевозка цемента в такой таре возможна с применением любых видов транспортных средств. Его доставка производится с помощью даже водных суден, а все, потому что полипропиленовым пакетам, не страшна влага по причине герметичности упаковки сухой смеси, что и отличает биг беги от бумажных мешков. Но кроме всего прочего, использование подобного вида упаковочной тары способствует повышению срока хранения сухой смеси.
Заказать цемент в биг бегах можно безо всякого труда. Продажей продукции занимаются различные организации, производящие цемент, либо импортирующие его из таких стран как Турция или Китай. Как правило, в такую упаковку фасуют строительную смесь маркируемую как ПЦ500 и ПЦ400. Еще биг бег называют гибким или мягким контейнером, соответствующим стандартам для хранения сыпучих продуктов, которые признаны Европейской ассоциацией. Купить цемент можно в биг бегах разных моделей и модификаций. Но общая конструкция представлена в виде прямоугольного мешка, во время производства которого используется влаго- и воздухонепроницаемый материал со стропами. Биг-бег успел хорошо себя зарекомендовать в качестве одного из видов транспортной тары, представленной в виде огромного мешка, грузоподъёмность которого равна 0,5-2 тонны. Биг-беги бывают одностропными, двухстропными, четырехстропными. А сам верх мешка либо открытый, либо оснащен фартуком или люком. Дно – может быть глухим или с наличием разгрузочного клапана.
Биг-бег удобно использовать на строительных площадках. Продукт, тарированный в подобного типа мешки – это способ снижения цены на цемент, потому как происходит минимизирование затрат по доставке материала заказчику. Перевозить цемент в биг-бегах автотранспортом значительно дешевле, нежели при использовании с целью доставки материала мешков из бумаги.

Производитель- ЗАО “Себряковцемент”.

Смеси Цемент Биг Бэг в Балашихе

  • Щебень, гравий, керамзит
  • Цемент
  • Штукатурки
  • Мешки для мусора
  • Стяжки и наливные полы
  • Песок, глина
  • Пескобетон
  • Цемент и основы смесей
  • Кладочные смеси и клеи специального назначения

Смесь М-300 1000кг Биг Бэг СК Кварц

Вкладыш для 2-х стропных биг-бэгов 1500*2500, 80мкм

Смесь цементно-песчаная м-300 (50кг) Без тм, 173052

Мешок биг-бэг двухстропный 75x75x150 см (верх открытый, дно глухое)

Вкладыш для 4-х стропных биг-бэгов 2000*2400, 60мкм

Цемент Евроцемент ЦЕМ II/A-Ш 32.5Н 50 кг. М400

Цемент М-500 CTC, 5 кг

Сухие цементные смеси Цемент М-500 Трим, 3кг

Цемент Портландцемент Perfekta® Ultracem 500 [мешок 50 кг]

Цементная быстротвердеющая смесь для ремонта бетона LITOKOL CR55FT (литокол CR55FT), 25кг

Читайте также:  Что делать, если увлажнитель воздуха не работает: как исправить основные проблемы?

Сухие смеси ВосЦем Сухая цементно-песчаная смесь М100 в биг-бегах по 1000 кг.

Цемент М500 Евроцемент Экстра, 50 кг

Портландцемент со шлаком ЦЕМ II/А-Ш 42,5 Н (в мешках по 50 кг) Себряковцемент

Сухие смеси ВосЦем Сухая универсальная строительная смесь М150 в биг-бегах по 1000 кг.

Биг-бэг 95 х 95 х 130 см / 1.2 тн

Пескобетон РЕАЛ М-150, 25 кг

Портландцемент Монолит ЦEM II 42,5 Н М-500 50 кг

Цемент М-500 СТС, 10 кг

Пескобетон Русеан М-300, 40 кг

Сухие смеси ВосЦем Пескобетон М300 QUICK BETON в биг-бегах по 1000 кг

Пескобетон ПЕТРОЛИТ М150, 25 кг

Порошок Полигон ВСЕ (фасовка: Биг-Бэг по 800кг)

ЦПС в биг бегах (Марка: 250, Вес: 1 тонна)

Цемент М-400 25кг, арт.803837 Z

Цемент М500 Д20 “Себряковцемент” в мешках 50 кг

Универсальная смесь М-150 (50кг)

Цемент Портланд М500 40 кг

Вкладыш для 4-х стропных биг-бэгов 2000*2800, 60мкм

Смесь кладочная Петролит серый 25 кг

Албес Цемент Холсим М500 50 кг

Цемент М-400 25кг, арт.803837 Z

Белый цемент Cimsa CEM I 52,5 R (М600) в мешках 50 кг

СК кварц Цементно-песчаная М-150 Биг Бэг ,1000 кг

Белый цемент CEMIT (Сеm I 52,5 N) в мешках 50 кг

Смесь цементная керамзитобетон | русеан | облегченная | мешок 30 кг

Цемент М-400 25кг, арт.803837 Z

Белый кварцевый песок марки С-070-1, фракция 0,2-0,6 мм, биг-бэг 1 тонна

Биг-бэг (95х95х130 см / 1.2 тн)

Пашийский металлургическо-цементный завод Цемент глиноземистый ГЦ-40, ведро (7 кг)

СК кварц Смесь универсальная М-100,Биг-Бэг

СК кварц Цементно-штукатурная сухая смесь, БИГ-БЭГ.1000 кг

Смесь сухая цементно-песчаная Mix Master универсал 300 25кг

Смесь сухая цементная клеевая Волма Блок 25 кг

Строительная смесь Perel SL 00

Цемент белый Adana (Сем I 52,5 R) в мешках 50 кг

Керамзит 10-20 (биг-бэг)

Выравнивающий и ремонтный состав для бетона, бесцветный полиуретановый материал, который используется для выравнивания бетонной стяжки пола перед заливкой финишного слоя. GRASPOLIMER PU17-LC, Фасовка 30 кг

Цемент М-400 25кг, арт.803837 Z

Цемент в биг-бегах: преимущества использования, цена за мешок и тонну

Перевозка цемента в Биг Бэгах

О том, что такое BigBag (бигбэг) и в чем его преимущество при перевозке цемента. И других сыпучих грузов.

Вопрос правильной перевозки и хранения сыпучих материалов всегда был актуален, поскольку погодные условия, в частности – осадки, оказывают большое влияние на их качество. Если камень или кирпич можно перевозить, например, в обыкновенном прицепе, прикрыв его тентом. То песок, удобрения, грунт таким образом транспортироваться не удастся, ибо даже небольшой дождь может негативно отразиться на их состоянии, сделав не пригодным для использования на протяжении определенного периода времени. Именно по этой причине люди долгое время искали ответ на вопрос: какой способ будет оптимален для хранения и транспортировки сыпучего материала? Решение данной задачи получили в начале 20-го века в Японии, изобретя BigBag (Биг Бэг).

BigBag (Биг Бег) – что в переводе означает большая сумка, представляет из себя крупногабаритную упаковку, изготовленную из полипропиленовой ткани с грузоподъемными элементами. Биг Бэги используются для транспортировки насыпных грузов, таких как цемент, песок и тд, имеютразличную грузоподъемность.

Для того чтобы цемент долгое время не терял своих свойств, самое главное – правильно организовать его хранение и транспортировку. Долгое время производители цемента продавали его навалом или в бумажных мешках, но оба этих способа были малоэффективны.

Сейчас практически все заводы выпускают цемент в Биг Бэгах. Эти полипропиленовые мешки оснащены стропами для удобной транспортировки.

Какие же основные преимущества такой упаковки?

  • Воздухо- и влагонепроницаемость. Цементу в Биг Бэгах не страшны перемены погоды, внезапные осадки и экстремальные условия хранения. Он не утратит своих качеств даже при длительном складировании на открытой площадке.
  • За счет прочности материалов, из которых изготавливаются Биг Бэги, полностью исключены потери цемента во время перевозки и хранения.
  • Наличие строп позволяет с легкостью выполнять погрузочно-разгрузочные работы цемента в Биг Бэгах с применением спецтехники.
  • Цемент в Биг Бэгах можно перевозить любым видом транспорта, а значит, любая компания-потребитель имеет возможность выбрать для себя более удобный и экономный вариант. На рынке представлены Биг Бэги однократного и многократного использования. Для тех организаций, которые покупают цемент регулярно, покупка Биг Бэга для нескольких применений – выгодный вариант.
  • Минимальный вес упаковки при грузоподъемности до 1,5 тонн. Другими словами, покупатель не будет платить лишних денег за тару при транспортировке.
  • Наличие на рынке тары различного объема. Цемент в Биг Бэгах может быть расфасован от 300 до 1500 литров в зависимости от пожеланий покупателя.Заводская упаковка гарантирует, что цемент будет поставлен без какого-либо недовеса и соответствующей марки.

Доступная цена и экологичность материалов сделали этот вид упаковки самым востребованным в всем мире.

Наша компания предлагает любые Биг Бэги от проверенных заводов-производителей. Покупатель сможет оценить практичность и удобство использования этой современной упаковки, а также заметить экономический эффект от покупки цемента или другого сырья именно в этой таре.

Транспортировка цемента в Биг Бэгах позволяет сохранить качества цемента, его легко перегружать, такая упаковка позволяет перевезти больше цемента за рейс.

  • Каталог
  • АКЦИЯ
  • Галерея
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • Контакты
  • Документы
  • Нас рекомендуют!
  • Статьи
  • FAQ
  • Результаты СОУТ

© 2013 – 2020 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

Перевозка цемента в Биг Бэгах

Биг бэги для цемента

Фасованный цемент предлагается производителями в двух вариантах тары — это бумажные мешки и специальные полипропиленовые пакеты (биг беги). Мешки имеют массу, как правило, от 5 до 50 килограмм, и предназначены, конечно, для розничной или мелкооптовой реализации. Недостатков у такой фасовки, на самом деле, много. Основные — удорожание продукта за счет цены на одноразовую упаковку и распыление цемента во время фасовки. Также бумага с легкость может порваться, что увеличивает возможность потерь во время перевозки.

Самым оптимальной, на сегодняшний день, является фасовка цемента в биг беги (английское big bag — «большая сумка») по полторы тонны. При проведении погрузочных работ требуется применение специальной техники, зато перевозить в такой таре его можно любым транспортом, включая водные суда, так как полипропиленовые пакеты, в отличие от бумажных мешков, не боятся воздействия воды, так как сухая смесь герметично закрыта. Более того, в этой упаковке повышается срок хранения сухой смеси.


Самым оптимальной, на сегодняшний день, является фасовка цемента в биг беги (английское big bag — «большая сумка») по полторы тонны. При проведении погрузочных работ требуется применение специальной техники, зато перевозить в такой таре его можно любым транспортом, включая водные суда, так как полипропиленовые пакеты, в отличие от бумажных мешков, не боятся воздействия воды, так как сухая смесь герметично закрыта. Более того, в этой упаковке повышается срок хранения сухой смеси.

Задачи пусконаладочных работ. Состав и этапы ПНР. Организационные мероприятия пусконаладочных работ. Техническая подготовка ПНР.

Пусконаладочные работы занимают важнейшее место в эксплуатации электрооборудования, где являются завершающим в общем комплексе строительства и монтажа электроэнергетических объектов и электроустановок. От того, насколько они правильно организованы, зависит своевременность обеспечения электроэнергией объекта, где проводится наладка, а от качества наладки – надежность и эффективность вновь смонтированного электрооборудования.

Задачами пусконаладочных работ является:

– обеспечение электрических параметров и режимов электрооборудования для возможности комплексного опробования технологических установок в сроки определяемые графиком ( питающее напряжение, потребляемый ток, мощность развиваемая двигателем под нагрузкой и без неё, частота переменного тока, сопротивление изоляции и т.д.)

– обеспечение заданных проектом технологических показателей или параметров (усилие, температура, частота вращения, скорость передвижения, время действия РО, производительность и т.д.), а также обеспечение надежности работы установки.

Для достижения этих целей выполняется комплекс приемо-сдаточных испытаний, объем которых оговорен главой 1-8 Правил устройства электроустановок (ПУЭ).

В соответствии с объемом испытаний и практическими условиями их проведения весь комплекс пусконаладочных работ подразделяется на следующие этапы:

– анализ проекта; исправление ( при необходимости ) принципиальных и монтажных схем до начала монтажа.

– проверка и испытание электрооборудования в процессе монтажа;

– настройка параметров реле, приборов и аппаратуры вторичных устройств ;

Читайте также:  Что такое теплый подоконник и как его сделать своими руками?

– проверка правильности монтажа, подключений и соединений;

– поузловое опробование электрооборудования и вторичных устройств ;

– комплексное опробование технологической установки, пусковые испытания и включение технологического оборудования в работу;

– оформление и сдача заказчику технической документации: исполнительных схем, протоколов проверок и испытаний, технических отчетов;

– дача заключения о возможности передачи установки в эксплуатацию.

Наладочные работы, как правило, специализированы, т.е. ведутся самостоятельными наладочными организациями, укомплектованными высококвалифицированными кадрами инженеров и техников и осна­щенными парком необходимых приборов и испытательной аппаратуры. Так как наладка неразрывно связана с электромонтажными работами, наладочные организации чаще всего входят в состав электромонтажных хозяйствующих субъектов в виде самостоятельных управлений или отдельных участков комплексных монтажно-наладочных управлений. В пределах управлений или специализированных участков наладочные
работы также специализируются по видам: общая на­ладка, наладка сложных релейных защит, наладка устройств автоматики, наладка электроприводов, наладка высокочастотных каналов связи и телемеханики, наладка воздушных выключателей, испытания изоляции, наладка электрических машин и их устройств автоматики. В составе организации имеются центральная электроизмерительная лаборатория и мастерская, в которых хранится, ремонтируется и проверяется весь парк электроизмери­тельных приборов и испытательного оборудования. Ра­-
боты на объектах производятся на основании договоров, заключаемых с заказчиками.

В договоре на наладочные работы определяются основные условия их выполнения: предоставление помещения для организации приобъектной лаборатории и мастерской, хранения приборов и испытательного оборудования, оформления документации; транспортировка тяжеловесного испытательного оборудования; передача заказчиком проектной и заводской документации; выделение жилья для персонала наладочной бригады и т.п.

Перед выполнением работ на объект направляется представитель наладочной организации, который на основе проектной документации на месте определяет объем, условия и сроки выполнения работ.

После заключения договора комплектуется бригада из 12-18 человек (для крупных объектов).

В состав бригады входят :

– руководитель наладочных работ (инженер высокой квалификации)

– электромонтеры (при необходимости)

Бригада укомплектовывается необходимым оборудованием:

– проверка правильности монтажа, подключений и соединений;

ОРГАНИЗАЦИЯ ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ

Пусконаладочные работы выполняются после монтажа обору­дования. Основной задачей пусконаладочных работ является комплексное опробование всей установки с целью проверки на­дежности и безопасности ее работы, а также достижения проект­ных параметров. В результате пусконаладочных работ должны быть выявлены и устранены все недостатки проекта и монтажа, препятствующие надежной и безопасной эксплуатации оборудо­вания. Прием оборудования во временную эксплуатацию произ­водится только после окончания пусконаладочных работ.

Наладочные работы выполняются специализированными орга­низациями в соответствии с хозяйственными договорами, заклю­чаемыми с предприятиями. Наладочные работы могут также выполняться силами предприятия при наличии подготовленного инженерно-технического персонала и необходимого парка контрольно-измерительных приборов.

Инженерно-технический персонал, непосредственно выпол­няющий наладочные работы, относится к оперативному персоналу и должен пройти обучение и сдать экзамен квалификационной комиссии в объеме выполняемой работы. Сдача экзамена оформ­ляется протоколом с выдачей удостоверения, дающего право на выполнение наладочных работ. Повторной проверке знаний инженерно-технические работники подвергаются один раз в три года, а рабочие ежегодно.

В результате наладочных работ составляется технический отчет, в котором рассматриваются все выполненные этапы и при­водятся выводы и рекомендации для дальнейшего улучшения работы установки. Технический отчет является основным доку­ментом, характеризующим объем выполненных работ и их эффек­тивность.

Опыт работы различных наладочных организаций показал, что затраты, связанные с наладочными работами, окупаются в течение нескольких месяцев. Сравнительные испытания и рас­четы показывают, что в результате наладочных работ достигается экономия топлива в размере 3—5%.

Пусконаладочные работы выполняются бригадой под руководством опыт­ного инженерно-технического работника. Состав бригады определяется объемом выполняемых работ, но обычно не превышает 5 человек. В основном в бригаду входят инженерно-технические работники, так как все вспомогательные работы выполняет персонал предприятия (обслуживающий и ремонтный).

На каждую работу по пусковой и режимной наладке составляется программа, которая согласовывается с предприятием. При разработке программы на пуско­наладочные работы основное внимание должно быть обращено на опыты, свя­занные с опробованием отдельных узлов, выявлением недостатков конструкции элементов установки и качества монтажа оборудования. Наибольшее внимание уделяется опытам, в которых проверяется надежность работы основного и вспо­могательного оборудования, его номинальная производительность, возможность поддержания заданных параметров, устойчивость работы при минимальных нагрузках, максимальная производительность агрегата. Число опытов для определения экономических показателей работы оборудования должно быть минимальным, однако достаточным для составления ориентировочной режимной карты во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.

При этих испытаниях не следует предъявлять серьезных требований к точ­ности измерения. Ряд параметров может измеряться по показаниям эксплуата­ционных контрольно-измерительных приборов.

Пусконаладочные работы состоят из следующих этапов: а) знакомства с про­ектом установки и критического его рассмотрения; б) наружного и внутреннего осмотра установки с целью выявления дефектов монтажа; в) подготовки обору­дования к комплексному опробованию; г) подготовки эксплуатационного персо­нала к комплексному опробованию оборудования; д) комплексного опробования установки; е) испытания оборудования при различных нагрузках по показа­ниям эксплуатационных контрольно-измерительных приборов; ж) составления технического отчета и ориентировочной режимной карты для обслуживающего персонала.

Наиболее ответственным этапом из перечисленных является включение оборудования в работу и его комплексное опробование. Эти операции должны осуществляться только с ведома руководителя наладочной бригады и по его разрешению. Запрещается вмешиваться кому бы то ни было в оперативные рас­поряжения руководителя наладочной бригады во всех случаях за исключением тех, когда выполнение распоряжений руководителя грозит безопасности работы оборудования и обслуживающего персонала.

Руководитель наладочной бригады при пусконаладочных работах обязан: лично выполнять правила эксплуатации основного и вспомогательного обору­дования, действующие на предприятии эксплуатационные инструкции, правила техники безопасности и правила пожарной безопасности; обеспечивать безопас­ные условия пусковых работ для персонала, участвующего в этих работах; обес­печивать правильное и четкое выполнение персоналом всех пусковых операций, лично руководя наиболее ответственными этапами работы; принимать меры для предотвращения аварий и несчастных случаев при пуске оборудования; прове­рять наличие и правильность оформления предпусковой документации.

Руководителю наладочной бригады при пусконаладочных работах предо­ставляется праоо:

А) прекращать пуск основного и вспомогательного оборудования при воз­никновении опасности или нарушении пусковой схемы, а также при несоблюдении персоналом действующих инструкций;

Б) не допускать к участию в пусковых работах персонал, имеющий право на эксплуатацию оборудования, по недостаточно хорошо знающий пускаемую установку;

В) отстранять от участия в пусковых работах лиц, нарушающих экс­плуатационные инструкции, правила техники безопасности и пожарной безо­пасности;

Г) давать инструктивные указания по вопросам техники безопасности и охраны труда при пуске оборудования.

Члены наладочной бригады и эксплуатационный персонал, участвующие з наладочных работах, обязаны:

А) выполнять все указания руководителя наладочной бригады, действующие инструкции по пуску и эксплуатации, правила техники безопасности й правила пожарной безопасности;

Б) производить по указанию руководителя наладочной бригады необходи­мые переключения, пуск и остановку вспомогательного оборудования, регулиро­вание режима работы, основного и вспомогательного оборудования;

В) следить за работой оборудования, не покидая рабочего места без разре – шрния руководителя наладочной бригады;

Г) немедленно сообщать руководителю наладочной бригады обо всех заме­ченных дефектах и неполадках в работе оборудования.

Ликвидация аварий на пускаемом оборудовании осуществляется эксплуата­ционным персоналом под непосредственным руководством наладочной бригады. Если авария не связана с пускаемым оборудованием, руководство ее ликвида­цией осуществляет начальник смены или инженерно-технический персонал цеха.

Наиболее ответственным этапом из перечисленных является включение оборудования в работу и его комплексное опробование. Эти операции должны осуществляться только с ведома руководителя наладочной бригады и по его разрешению. Запрещается вмешиваться кому бы то ни было в оперативные рас­поряжения руководителя наладочной бригады во всех случаях за исключением тех, когда выполнение распоряжений руководителя грозит безопасности работы оборудования и обслуживающего персонала.

Пусконаладочные работы. Общие сведения

Пусконаладочные работы — это комплекс работ, включающий проверку, настройку и испытания электрооборудования с целью обеспечения электрических параметров и режимов, заданных проектом.

Пусконаладочные работы при монтаже электроустановок являются завершающей частью процесса строительно-монтажных работ. Эти работы выполняют наладочные организации, большую часть персонала которых (в отдельных случаях до 50 %) составляют электромонтажники-наладчики. Они испытывают изоляцию и контактные соединения электрооборудования, коммутационные аппараты, электродвигатели, приборы и аппараты вторичных устройств, проверяют правильность монтажа электрических цепей, подготавливают испытательные схемы для проверки сложных защит и устройств автоматики.

При выполнении пусконаладочных работ следует руководствоваться требованиями Правил устройства электроустановок, утвержденных в порядке, установленном СНиП 1.01.02-83, проектом, эксплуатационной документацией предприятий-изготовителей, СНиП 3.05.06-85 «Пусконаладочные работы» и обязательным приложением 1 к СНиП 3.05.05-84.

Общие условия безопасности труда и производственной санитарии при выполнении пусконаладочных работ обеспечивает заказчик.

• устройство для проверки простых защит;

Добавить комментарий