Чехол на диван (76 фото): чехол на резинке для дивана без подлокотников, съемный чехол своими руками, натяжной чехол из ткани, принимающий форму дивана

Изготовление чехла-накидки

Самый незамысловатый вариант достичь желаемого — сделать сплошное «покрывало» для дивана. Детали раскраивают, затем соединяют в единое целое. Для операции «чехол на диван» необходимо подготовить:

  • ткань;
  • сантиметр;
  • линейку;
  • мелок;
  • портновские ножницы;
  • кальку, миллиметровую бумагу, газеты или ненужные обои;
  • булавки либо иголки;
  • нитки: обычные для наметывания, лавсановые — для швейной машинки.


Для нее на бумаге записывают размеры и рисуют формы всех участков и малейших деталей в малом масштабе. Затем переносят на бумагу (либо склеенные вместе газеты, обои) в натуральную величину. Оставляют припуски на швы, подгиб, 7 см — необходимый минимум для чехлов. После получения больших деталей их прикладывают к дивану и проверяют все размеры.

Как пошить чехол на диван своими руками (на резинках и без них)

Даже для дивана самой нестандартной формы можно сшить съемный чехол своими руками. Но для этого нужна швейная машинка, умение с ней работать и небольшие знания в шитье и создании выкроек.

Имея даже небольшие навыки в шитье, смастерить чехол будет нетрудно.

Рассчитать универсальную выкройку, подходящую под разнообразные модели, просто невозможно. В каждом конкретном случае необходимо учитывать размеры и конфигурацию мебели.

Придется взять во внимание конфигурацию дивана и его размеры.

Сложней всего сшить покрытие на угловые модели. Упростить работу может уже имеющийся старый чехол. Его можно распороть и использовать в качестве шаблона. Этот способ простой и гениальный для создания самой точной схемы.

Сложнее всего сшить чехол на угловые модели диванов.

Если старого чехла нет, но диван отличается простыми формами, то процесс пошива чехла не займет много времени.


Если старого чехла нет, но диван отличается простыми формами, то процесс пошива чехла не займет много времени.

Выкраивание деталей

Для создания выкройки требуется измерить мебель и перенести мерки на бумагу с соблюдением всех изгибов и выступов дивана. Дело это довольно сложное, поэтому предлагаем упростить задачу. Возьмите старый чехол, распорите его и сделайте выкройку по нему. Переведите контур на бумагу или прямо на ткань. Если на чехле есть волан, то эту деталь можно начертить позднее. Готовую выкройку следует вырезать, приложить к изнаночной стороне ткани и обвести мелом. Не забудьте оставить припуски на швы с шириной не менее 1 см.


Для создания выкройки требуется измерить мебель и перенести мерки на бумагу с соблюдением всех изгибов и выступов дивана. Дело это довольно сложное, поэтому предлагаем упростить задачу. Возьмите старый чехол, распорите его и сделайте выкройку по нему. Переведите контур на бумагу или прямо на ткань. Если на чехле есть волан, то эту деталь можно начертить позднее. Готовую выкройку следует вырезать, приложить к изнаночной стороне ткани и обвести мелом. Не забудьте оставить припуски на швы с шириной не менее 1 см.

Чехлы на угловой диван

Для шитья накидки на угловую мебель действуют аналогичным способом, в котором самое главное — корректно сделанная выкройка. Отличие одно: сначала шьют отдельно две части, потом их соединяют вместе. Каждый шов изнутри обрабатывают флизелиновой лентой, эта дополнительная работа поможет чехлу дивана сложной формы держать ее. Ткань в угловых стыках закрепляют, в противном случае изделие будет выглядеть небрежно наброшенной накидкой.


Некоторые советы помогут минимизировать риск досадных помех и ошибок, которые иногда могут свести на нет все старания.

Создание выкройки расширяющейся части лезвия

Последним этапом создания выкройки будет изготовление макета для клина и самого лезвия. Большинство готовых футляров для топора не предусматривают данный элемент. Однако стоит заметить, что именно такие модели обладают меньшим эксплуатационным сроком и в пользовании они не так комфортны. Благодаря армированной вставке футляр приобретает необходимую изделию плотность и надежность. Состоит он из пяти элементов:

  • угловой части (которая имеет контуры лезвия с боковых сторон и нижней части топора);
  • нижнего клина (с контурами нижней части лезвия) – 2 штуки;
  • прокладок (с контурами нижней части лезвия и одной второй длины нижней части клинка) – 2 штуки.

За ширину каждой детали рекомендуется брать не менее 12-15 миллиметров (в учет взят стандартный топор). Получившийся клинок собирается и склеивается при помощи специально предназначенного клеевого состава. Для этого угловой элемент соединяется с одним из элементов прокладки, после чего клеевым составом фиксируется нижняя часть клинка. Процедура повторяется с другими элементами выкройки. Каждая выкроенная деталь обильно обрабатывается клеевым составом, чтобы на всей её площади отсутствовали сухие участки. Это позволит защитить уплотнитель от изнашивания.

Для надежности соединения можно прибегнуть к помощи струбцин и отложить выкройки до того момента, как они высохнут. Однако необходимо быть бдительным и не допустить появления следов на коже. Как только клеевой состав высохнет, клинок приклеивается к основным элементам футляра.

  • подготовка инструментов, принадлежностей и материалов;
  • построение чертежа деталей изделия;
  • изготовление тела футляра;
  • изготовление клиньев для расширения лезвия;
  • сшивание деталей вместе, установка заклепок и кнопок.

Создание выкройки расширяющейся части лезвия

Последним этапом создания выкройки будет изготовление макета для клина и самого лезвия. Большинство готовых футляров для топора не предусматривают данный элемент. Однако стоит заметить, что именно такие модели обладают меньшим эксплуатационным сроком и в пользовании они не так комфортны. Благодаря армированной вставке футляр приобретает необходимую изделию плотность и надежность. Состоит он из пяти элементов:

  • угловой части (которая имеет контуры лезвия с боковых сторон и нижней части топора);
  • нижнего клина (с контурами нижней части лезвия) – 2 штуки;
  • прокладок (с контурами нижней части лезвия и одной второй длины нижней части клинка) – 2 штуки.

За ширину каждой детали рекомендуется брать не менее 12-15 миллиметров (в учет взят стандартный топор). Получившийся клинок собирается и склеивается при помощи специально предназначенного клеевого состава. Для этого угловой элемент соединяется с одним из элементов прокладки, после чего клеевым составом фиксируется нижняя часть клинка. Процедура повторяется с другими элементами выкройки. Каждая выкроенная деталь обильно обрабатывается клеевым составом, чтобы на всей её площади отсутствовали сухие участки. Это позволит защитить уплотнитель от изнашивания.

Для надежности соединения можно прибегнуть к помощи струбцин и отложить выкройки до того момента, как они высохнут. Однако необходимо быть бдительным и не допустить появления следов на коже. Как только клеевой состав высохнет, клинок приклеивается к основным элементам футляра.


Заключительный этап самостоятельного изготовления футляра для топора в домашних условиях – пришивание петель к задней части футляра. Делается это при помощи клепок. Однако, согласно многим отзывам, данный вид крепежа не так надежен, как может показаться на первый взгляд. Связано это с тем, что, оказавшись под давлением массы топора, клепки изнашивают кожу и впоследствии она рвется. Петельку не рекомендуется делать чрезмерно узкой, в противном случае – орудие спровоцирует оттягивание пояса. Длина крепежа выбирается в зависимости от разновидности ремешка, при помощи которого будет происходить фиксирование чехла.

Как сделать для топора чехол из брезента?

Камрады, сразу извиняюсь, так же надеюсь, что модератор раздела не осерчает, так как это дубль темы из раздела “Экипировка и снаряжение своими руками”. В том разделе, моя тема стоит на месте, а раздел “Выживание”, более живой и активный. Надеюсь на коллективный разум, может кто жил сам? Выложите фотки и выкройку. В инете есть чехлы брезентовые на фискарс, но как прототип не пойдет, так как топорик обычный советский с острым кончиком. Еще бы усилить как нибудь этот брезент, что бы смело можно кинуть топорик в рюкзак.
Кожу не рассматриваю (цена за юфть говяжью 6,5 руб за кв. дециметр приемлемая), так как она плохо сохнет после намокания, а в это время углеродистая сталь топора будет активно корродировать, и в целом кожаные чехлы более трудоемки, так как обычной бытовой швейной машинкой ей не возьмешь, только вручную.

Хотя ИжСталь делают чехлы на топор, по мотивам фискарса.

Если не на пояс, а в рюкзак, то “чехол” мастерится из плоской бутылочки для шампуня и “резинки от трусов”. Не соскочит и не прорежет.

Аден
Если не на пояс, а в рюкзак, то “чехол” мастерится из плоской бутылочки для шампуня и “резинки от трусов”. Не соскочит и не прорежет.

а я пользую брезентовую рукавичку-верхонку
помимо чехла еще и прямому назначению, в т.ч. прихватка на костровых делах

хули ган
рукавичку-верхонку
помимо чехла еще и прямому назначению, в т.ч. прихватка на костровых делах

Хм, а я бы из обычного линолеума заклепал чехол. только, пока с топором не определился. 😊 линолеум, как материал, куда прочнее и долговечнее, нежели брезент, или.

Atromis
Хм, а я бы из обычного линолеума заклепал чехол. только, пока с топором не определился. линолеум, как материал, куда прочнее и долговечнее, нежели брезент, или.

клепать я не умею, а в мороз чехол свой пользуете?

Конечно. Линолеум морозостойкий материал.

gumo
Еще бы усилить как нибудь этот брезент

Берем старый резиновый шланг, разрезаем вдоль. Сверлим,заклепываем (сшиваем, закручиваем болтами), резинкой от велика пришпандориваем.

Получается вот такое влаг. чехол!

Читайте также:  Шнур для горячей сварки швов линолеума

Я себе сделал такой девайс из старого кожаного ремня, идея как у камрада SENSXUP, только клепок больше, потому как из двух кусков, и вставлен шнурок для фиксации.

Сделал за 15 минут.


Кому как проще, цель у всех одна – защитить рюкзак и вещи внутри от порезов. Каждый решает эту задачу как ему нравиться, и что есть под руками. У кого то шланги, у кого то валенки, или линолеум остался от ремонта, у меня вот брезент лежал без дела)) Я задачу решил. Эксплуатационные свойства покажет время.

Выкладывайте фото своих трудов. Обмен опытом проведем.

да там полегче немного:





Шухер, а кромка нитки не режет, если плотно в рюкзак упаковать?

Всё нормально буит! 😀 (если плотно к топору подогнать ничего не грозит, пример ножен “книжка”) Топор постоянно был с идеальной рк. Чехол жив, топор про. сеян.

какая в этом необходимость, сколько народу знаю никто топор в рюкзак не сует, всегда снаружи.

там грамотно сделано, РК до ниток не достает а упирается в средний слой кожи, а сам шов внутри.

топора в рюкзаке

какая в этом необходимость, сколько народу знаю никто топор в рюкзак не сует, всегда снаружи.

ну топор он же плоский, прицепил сбоку и нормально. Зато дошел до лагеря/стоянки и вот он уже готов, ниче разбирать и вытаскивать не надо. Кстати, 120л слегка не полный, нормально влазит под нижнюю полку. Можно и внутрь конечно, но вот чегото я плохо представляю как его доставать и убирать не разбирая половину всего рюкзака.

grayfox62
Зато дошел до лагеря/стоянки и вот он уже готов, ниче разбирать и вытаскивать не надо. Кстати, 120л слегка не полный, нормально влазит под нижнюю полку. Можно и внутрь конечно, но вот чегото я плохо представляю как его доставать и убирать не разбирая половину всего рюкзака.

Серег, мы о разных условиях на самом деле. Я просто хотел на вопрос ответить, что бывают транспортные ситуации, когда я предпочитаю все запихать внутрь. Быстро достать конечно труднее, но мне пока тьфу-тьфу в поезде это не требовалось 😀.
У меня сплавовский Титан 125 полностью забитый под нижнюю полку влазит с трудом по ширине, иногда с тромбованием 😊 поэтому любой навес сбоку помешает. По длине естественно ОК. В купе все гораздо хуже: под нижнюю полку тоже по ширине тоже лезет с трудом, а вот по длине проходит только если клапан снять. Кроме как под нижней полкой там мест для рюкзака ваще нет. Вообще в таких случаях можно проводницу озадачить. Я ездил в мае с лодкой в одиночку в бологое. Она с веслами где-то литров 160, плюс рюкзак был на 75 л. И ничего, всё ОК. Главное багажную квитанцию за три копейки купить, дабы застраховаться от проблем.

Я сделал за тех же 15 минут из старого рыжего кожаного портфеля. Заклепки – заклепочником. Кнопку поставил сам.

И почему именно из брезента?

Идея – не нова и не моя:




Вот еще вариант:

ну понятно что каждый со своей колокольни смотрит, и делает так как удобнее или так как привык. У нас просто коллектив слаженный, пока одни выдвигаются за дровами, другие ставят палатки, разводят огонь и начинают готовить жрачку, растягивают тент при необходимости. И уже потом под тентом или в поставленных палатках разбираются рюкзаки и делаются прочие приготовления к ночевке. Когда ночью в дождь наконец находишь подходящее место для стоянки то тут уже некогда в рюкзаке ковыряться, фонарь на лоб топор с пилой в руки и вперед.

to vandr
а что за топор?

Как-то купил на выставке в Киеве, кованый кем-то. Перетюкал сосну сухую в Карелии минут за 20. Орудие последнего шанса. 😊
Топорище буду переделывать.

gumo, посмотрите в ножевой барахолке, есть и кожа и кайдекс и клепки, маленькими кусками, с пересылом. ИМХО брезенту и прочим шлангам место на помойке.

grayfox62
gumo, посмотрите в ножевой барахолке, есть и кожа и кайдекс и клепки, маленькими кусками, с пересылом. ИМХО брезенту и прочим шлангам место на помойке.

Где бы добыть такой чехол, как на самом верхнем фото в теме? Именно то, что надо.

Топорик Х7 (такой же), в комплекте только пластмассовый футляр, в котором разве что на стену вешать, но ни на пос, ни в рюкзак.

Коллеги, я лет 15 пользую чехол, сделанный из старого валенка.
Материал-войлок, натурально.
Попробую выложить рисунок. Заранее извиняюсь за качество: художник от слова “худо”.
По сути, это обрезок голенища, с одним швом (где пунктир).
Топор вставляется сверху вниз, как и нарисован, затем верхние углы загибаются и затягиваются пришитым к чехлу шнуром.
Крепления на ремень нет, потому что топор живёт в багажнике.

Валенок плох тем что если промокнет то пока возите топор может сильно корродировать.

Werewolf_Zarin
Валенок плох тем что если промокнет то пока возите топор может сильно корродировать.

Вернутся к пожарному рукаву.

кожу не надо сушить, кожу надо пропитать.

Можно еще пользовать капроновые ленты, троссы, ремни безопасности. Прочные и достаточно легкие.

Я обязательно заклепаю и чехол, и под мачету и т.д. Время сейчас мало. + другие хобби перевешивают иногда. но, я вернусь к впросу. Слава Богу, руки не из жопы ростут. 😊

Скоро зима походов гораздо меньше и думается холодными вечерами гораздо лучше))

Хороший чехольчик для топорика делается из 2 кусков кожи, что бы нитка не прорезалась, вставляется полоса кожи внутрь или пластик, по всей длине РК.

И почему именно из брезента?

Как сделать прочный и удобный чехол для топора из подручных материалов

Топор, без сомнений, царь ручных инструментов, он годится для разных работ. Главное – не потерять его и держать в хорошо заточенном состоянии. Именно по этой причине лучше будет, если этот инструмент будет храниться в чехле. Большинство фирм, выпускающих туристические топоры, предлагают чехлы в комплекте, но не все они надёжно держатся на лезвии, могут подвешиваться и занимают мало места. Именно по этой причине даже для такого топора как Фискарс, лучше сделать самодельный компактный и прочный чехол. Как справиться с этой задачей подсказал автор YouTube-канала Адвокат Егоров, а вы можете применить этот опыт на своём инструменте и не только на топоре.

Теперь о том, какие приспособления потребуются для того, чтобы придать трубе из ПВХ нужный вид. Прежде всего, вам потребуется строительный фен, с его помощью следует разогреть и размягчить ПВХ.

Чехол для топора как сделать?

Сообщение gumo » 15 сен 2012, 18:21 .

Сообщение alexkevin » 15 сен 2012, 19:21 .

Сообщение ivan4ik2210 » 16 сен 2012, 09:44 .

Сообщение vm_spb » 16 сен 2012, 11:05 .

Сообщение gumo » 16 сен 2012, 16:16 .

Сообщение alexkevin » 17 сен 2012, 01:10 .

Сообщение KBA » 18 сен 2012, 08:40 .

Сообщение Skywatcher » 18 сен 2012, 22:32 .

Сообщение DrD » 19 сен 2012, 04:45 .

Сообщение Grixa » 20 сен 2012, 06:54 .

Сообщение gumo » 25 сен 2012, 01:19 .

Сообщение Инициатор » 25 сен 2012, 12:48 .

Сообщение GREIFELT44 » 25 сен 2012, 16:25 .

Сообщение Skywatcher » 25 сен 2012, 16:50 .

Сообщение gumo » 26 сен 2012, 13:13 .

Сообщение Инициатор » 26 сен 2012, 23:30 .

Во, как.
Мне даже захотелось похвастаться своими топорами и чехлами.


Коричневый кожанный – мой чехол.
Остальные – сын стряпал на скорую руку перед походом.

Сообщение gumo » 29 сен 2012, 12:21 .

Сообщение Инициатор » 29 сен 2012, 14:03 .

Сообщение gumo » 29 сен 2012, 16:07 .

Сообщение Nuxa » 29 сен 2012, 20:45 .

Сообщение gumo » 29 сен 2012, 21:04 .

Сообщение Инициатор » 29 сен 2012, 23:06 .

Сообщение alexkevin » 30 сен 2012, 01:28 .

Сообщение eastwestleather » 28 окт 2012, 08:56 .

Сообщение Skywatcher » 28 окт 2012, 09:48 .

Сообщение ivan4ik2210 » 29 окт 2012, 00:02 .

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  Электричество из воздуха своими руками: схемы

Сообщение gumo » 26 сен 2012, 13:13 .

Как сделать чехол из ПВХ труб

Изготовить чехол или простую защиту для лезвия можно за несколько минут. Они не дадут острию затупиться, уберегут руки от порезов, если топор висит на поясе, а вещи от порчи, когда он лежит в рюкзаке.

Необходимые инструменты и материалы:

  • отрезок ПВХ трубы 1 дюйм или 100-130 мм;
  • ножовка;
  • тиски.
  • отрезок ПВХ трубы 1 дюйм или 100-130 мм;
  • ножовка;
  • тиски.

Основные требования к чехлу для топора

Опытные владельцы топоров сформулировали основные требования к чехлу для стального друга:

  1. Качество и надежность;

Прочность и срок службы хорошего, удобного чехла должен приближаться к сроку службы топора. Лучше один раз изготовить прочную и долговечную вещь, чем постоянно латать ненадежные поделки. Для этого нужно использовать проверенные материалы и технологии:

  • применяется хромовая кожа хорошей выделки;
  • для повышения водостойкости кожу пропитывают специальными веществами;
  • для шитья используется провощенная нить из волокон льна;
  • каждый шов прошивается дважды, встречным ходом в те же отверстия;
  • латунные заклепки укрепляют соединения в самых напряженных местах.

Чехол для топора делают из хромовой кожи

  1. Жесткость и прочность

Футляр должен защищать владельца от контакта с острым лезвием при любых движениях, начиная с бега и заканчивая незапланированным падением. Кроме того, от должен предохранять и заточенное лезвие топора от встречи с металлическими и каменными предметами, могущими нарушить заточку. Для этого кода берется толщиной от 3 до 5 мм.

  1. Эргономичность.

Подвешенный в чехле топор не должен мешать ходить, пробираться через чащобы, форсировать различные преграды и выполнять работу другими инструментами. Это условие должно выполняться как для легких топориков с длиной рукояти 30см, так и для серьезного инструмента с рукоятью до 65 см. Чтобы топор не создавал помех движению человека, его подвешивают на ремень обухом по ходу, с небольшим уклоном назад. Рукоять при этом отводится назад, напоминая положение шашки или другого полноразмерного холодного оружия. В движении она не бьется о бедро или колено, не задевает траву и ветки деревьев и кустарников. П=Такое положение рукояти не мешает нагнуться или присесть.

  1. Удобство.
Читайте также:  Технология изготовления корпусной мебели

Чехол должен быть удобным в использовании. Он должен позволять открывать его и извлекать инструмент одной рукой, не глядя и не снимая перчаток или рукавиц в холодное время года. Не менее важна возможность легко и без дополнительных движений убрать топор в чехол и застегнуть его, когда надобность в инструменте миновала.

  1. Жесткость и прочность

Как сделать чехол для топора своими руками из брезента

Изготовить кожух для защиты от острого края можно из разных материалов. Многие люди выполняют его из брезента, который легко отрезать от сумки или туристской палатки. Но лучше купить новый, а то у старого могут быть потёртости, и он скоро износится. Если нет брезента, подсумок делают из толстой материи или кожи.

  1. Выкройку следует рисовать на изнаночной стороне. Допускается переводить её с помощью маркера или шариковой ручки.
  2. Даже обычный карандаш может оставить след, который будет очень трудно вывести. Специалисты рекомендуют чертить выкройку на материале небольшим куском портного мела или обломком мыла.
  3. При работе с изделиями из брезента ввиду толщины материала часто применяют «цыганские иглы». Они большого размера и очень удобны, но если их нет, используют простой крючок для вязания.
  4. Процесс пробивки отверстий проводят с помощью шила.

Необходимые инструменты и материалы:

  • кусок брезента;
  • нитки (желательно восковые);
  • иголки обычные и «цыганские»;
  • змейка «молния»;
  • застёжки, пуговицы, кнопки;
  • карандаш, бумага или картон;
  • нож, ножницы.

Есть несколько вариантов изготовления чехла.

Чехол для топора: выкройка и мастер класс по шитью

Предлагаем Вам мастер-класс, который достаточно подробно расскажет и покажет, как сшить самостоятельно чехол для топора. Выкройка для инструмента будет изготавливаться непосредственно по размерам топора.

Понадобится кусок достаточно толстой кожи, из которой следует вырезать заготовку таким образом, как показано на фото.

Чтобы резать кожу лучше всего подойдут ножницы для резки металла. Обязательно вырезайте выкройку из кожи с небольшим запасом.

При этом размер и контур самого топора лучше всего наметить на кожаной заготовке при помощи карандаша или ручки.

Теперь следует вырезать клин для расширения топора и лезвия. Также следует под клин подрезать края.

Далее, используя обычный клей «момент», эти клинья следует склеить между собой подобным образом.

Полученную заготовку из клиньев мы вклеиваем в основную деталь на свое место.

Так как все делалось с некоторым запасом, то на данном этапе следует сточить некоторую часть, которая на фото обозначена красным маркером.

Для этих целей хорошо подойдет шлифовальная машинка. Ширина полученной вставки получилась 9 мм. Теперь следует определиться со швами — один или два. Как вариант, делать выкройку без запасов, тогда значительная часть работы по подгонке размера уйдет. Но это кому как нравится.

Далее следует обработать все торцы также на шлифовальной машине, после чего следует наметить линию будущего шва, который пройдет на расстоянии 5 мм от края изделия. На намеченной линии следует наметить места для отверстий, для чего можно использовать специальное колесико или даже вилку.

Когда разметка готова, можно начинать сверлить отверстия. Здесь же пригодится бормашина, которая работает алмазной иглой. Обратите особое внимание на толстые участки с клиньями, чтобы длины иглы хватило сделать сквозное отверстие. В том случае, если отверстие необходимо делать с двух сторон, проверьте его соосность при помощи обычной швейной иглы.

После того как отверстия готовы, в кожаных изделиях нужна канавка для нитки.

В данном случае использовался скальпель. Затем может быть использован бор, который сгладит полученную канавку.

Начинаем сшивать чехол, используя крючок и начиная с тонкой части изделия.

Следующим этапом будет установка шпинька и вырезание отверстий для застежки. Обратите внимание, что работу следует выполнять именно в этой последовательности. Для этих работ следует кожу в рабочих местах намочить спиртом, после чего материал становится более эластичным.

Теперь с обратной стороны шпенька следует просверлить отверстие, используя сверло 8 мм. Это делается для того, чтобы винт от шпенька был немного притоплен.

Осталось сделать прорези и застегнуть полученную застежку. Таким образом следует сделать две застежки.

В целом чехол для топора уже готов осталось только решить вопрос с подвесом, чтобы было не только красиво, но и практично.

Как вариант, можно прорезать две параллельные линии для ремня. Достаточно простое и надежное решение, однако следует подобрать соответствующий ремень.

Второй вариант — шлейка, которая будет гарантировать свободный подвес, однако в этом варианте топор будет болтаться при ходьбе.

Но более лучшим вариантом станут две шлейки, которые сделают крепление топора на поясе более жестким.

Далее следует обработать все торцы также на шлифовальной машине, после чего следует наметить линию будущего шва, который пройдет на расстоянии 5 мм от края изделия. На намеченной линии следует наметить места для отверстий, для чего можно использовать специальное колесико или даже вилку.

Чертежи

Чертеж, или выкройка заготовки, строится достаточно просто. с припуском в 15-20 мм с каждой стороны к углу куска кожи прикладывается топор. Он обводится по контуру карандашом или маркером. Далее, не отрыва обуха от кожи, топор перекатывают вокруг обуха на другую строну лезвия и снова обводят. Клинья для утолщенной части лезвия вырезают ровными полосками, равными по ширине припуску, в количестве 3-4 для каждой стороны, в зависимости от толщины обуха. Первый клин делают Г-образным, он должен огибать лезвие снизу и спереди.

С одной стороны, на чехле намечают место для пришивания лямки, за которую топор будет подвешиваться на ремень. Лямка должна быть высотой, равной ширине ремня плюс припуск в 1-2 мм. Ремень должен входить в лямку плотно, с усилием, так, чтобы топор не болтался и не перекашивался. Длина лямки- 4-6 см, в зависимости от размеров и веса топора. При небольшом весе топора можно обойтись двумя параллельными вертикальными прорезями под ремень. Прорези или место для пришивания лямки размечают с тем расчетом, чтобы топор висел на ремне лезвием вперед, а рукоять немного отклонялась назад, под углом 10-15 о .

Последняя деталь- это ремешок, на который будет застегиваться чехол он имеет размеры 20*3 см. Также следует разметить места для заклепок: две по углам лезвия, две в месте перехода лезвия с обухом, там, где заканчиваются нижние и верхние клинья. При большом весе топора заклепками укрепляют и лямку, в начале и конце каждого шва.

Основная часть футляра вырезается сапожным ножом или ножницами по металлу в соответствии с чертежом. Особое внимание нужно уделять тщательности вырезания поворотов и углов, чтобы не повредить кожу на ответственных участках.

Чехол для топора 25 фото как сделать своими руками чехол из кожи и брезента Выкройка кобуры на пояс из пластика

  1. Качество и надежность;
Добавить комментарий