Щитовой дом и его преимущества

Строительство

Прежде всего, рассмотрим преимущества этого вида домов, которые выявляются уже на стадии проектирования и строительства.

  1. Дизайн строения . Существует большое количество проектов таких домов (на фото), которые могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика и конкретных условий.
  2. Не требуется выделение большого пространства при строительстве. При возведении каркаса здания остается минимальное количество мусора и отходов. Зачастую их утилизация является большой проблемой. При этом нужно заранее продумать расположение подъездных путей для доставки габаритных конструкций здания.
  3. Фундамент . Обычно его стоимость доходит до 25-30% стоимости всего возводимого здания. Но не в случае каркасно-щитового дома. Здание легкое, что позволяет сэкономить на фундаменте. Конечно, нужно учесть характеристики грунта на участке. Выполняется (в редком случае) мелкозаглубленное ленточное основание из бетона с армированием, железобетонных блоков, а чаще всего – столбчатое основание из кирпича или блоков. Главная цель фундамента здесь – создать жесткую раму для нижней обвязки каркаса строения.


Отзывы владельцев показывают хорошую надежность свайно-винтового вида фундамента. В этом случае нижняя обвязка выполняется из деревянного бруса без бетонных ростверков, что значительно снижает стоимость строительства.

Её минусы

Конечно, не обошлось и без минусов. Несмотря на то, что часть недостатков конструкции являются мифами, но есть те, которые вполне реальны.

Так, каркасно-щитовые дома действительно недостаточно звукоизолированы. Без применения дополнительных материалов в них слышно буквально всё, что происходит в любой комнате и на каждом этаже.

Строения этого типа довольно чувствительны к вибрациям. Даже работающая стиральная машинка может вызвать вибрирование стен. Это плохо сказывается на общей жёсткости конструкции.

Необходимость серьёзной гидроизоляции тоже можно отнести к недостаткам конструкции. Неправильно организованные тепло- и гидроизоляция могут привести к быстрой потере тепла и гниению деревянных конструкций.

Планировку каркасно-щитовых домов нельзя менять после того, как закончено их возведение. Дополнять функции дома или добавлять помещения можно лишь с помощью пристроек.


Так, каркасно-щитовые дома действительно недостаточно звукоизолированы. Без применения дополнительных материалов в них слышно буквально всё, что происходит в любой комнате и на каждом этаже.

Устройство щитовых панелей

Основная отличительная черта каркасно-щитовых дачных домов – это использование в их конструкции специальных щитовых панелей, которые необходимы для отделки каркаса. Подобная панель представляет собой прочно скрепленные пластины, которые производятся из деревянных брусьев или досок.

Для производства вышеописанных панелей используют дерево с прочной структурой. Как правило, применяется древесина хвойных пород, поскольку она демонстрирует высокие показатели прочности, влагостойкости, а также характеризуется длительным сроком эксплуатации. В некоторых случаях для изготовления щитовых панелей используют современные материалы, к примеру, ДСП.

Между двух пластин укладывают некоторое количество теплоизолирующего материала, который накрывается водонепроницаемой пленкой. В качестве утеплителя используют пенопласт, пенополистирол или минеральную вату. Выбор утеплителя зависит от климатических условий региона, в котором планируется строительство жилища. В редких случаях используют, так называемые, засыпные утеплители – стекловолокно или полиуретановую пену.

В конце осталось сказать, что каркасно-щитовые постройки очень удобны не только из соображений экономии временных и денежных затрат, а также доступности строительного процесса. Подобные объекты можно построить практически на любом типе грунта, поскольку они обладают низким весом.


Основная отличительная черта каркасно-щитовых дачных домов – это использование в их конструкции специальных щитовых панелей, которые необходимы для отделки каркаса. Подобная панель представляет собой прочно скрепленные пластины, которые производятся из деревянных брусьев или досок.

Минус каркасного дома “3”: гарантированный срок эксплуатации меньше

Если сравнивать прочностные показатели каркасного дома и кирпичного или бетонного, то у первого стены очевидно более хрупкие. Но если погода региона не демонстрирует фантастических атмосферных явлений, то этот критерий не так существенен.

Сроки службы таких построек варьируются в разных источниках, потому можно вывести общую составляющую этой информации: 35-50 лет, в течение которых можно беспроблемно проживать в доме. Есть мнение, что этот показатель можно ещё увеличить и спокойно жить до 70 лет, не опасаясь за сохранность постройки. Это зависит от того, как будет осуществляться уход за строением.

А вот у бетона или кирпича срок будет больше: дома из таких материалов стоят свыше 100 лет. Хотя, кто собирается жить больше 100 лет?


В защиту подобных строений можно сказать, что и в других типах домов потолки и крыши деревянные, а ведь львиная доля электрики проходит именно там.

Главные преимущества каркасно-щитовой технологии

Статистика говорит о том, что каркасная и каркасно-щитовая технологии являются самыми распространёнными. Этому есть сразу несколько причин:

  • Низкая стоимость. Конвейерное производство всегда будет обходиться дешевле ручного труда. Большинство деталей каркасного дома изготавливается на заводе, что снижает общую себестоимость.
  • Небольшой вес всех комплектующих. Это уменьшает общую смету строительства, так как нет необходимости в мощном фундаменте. Плюс, ощутимо уменьшаются затраты на транспортировку.
  • Высокая скорость строительства. Каркасно-щитовой дом можно построить за 1-2 недели, причём бо́льшая часть времени уйдёт на отделку и инженерные коммуникации.
  • Дома высокой заводской готовности можно строить в любое время года.
  • Благодаря применению современных материалов, у каркасно-щитовых домов отличные тепло- и звукоизоляционные характеристики.
  • Невысокая стоимость дальнейшей эксплуатации дома. В отличие от классических деревянных домов, которые нуждаются в регулярном обслуживании.
  • При минимальном должном уходе, построенный согласно всем требованиям технологии каркасно-щитовой дом прослужит от 50 до 100 лет.
  • Проектирование согласно современным нормам. Утверждённые проекты каркасно-щитовых домов создавались в последние годы, с учётом требований СНИП и пожеланий владельцев в плане планировки и внешнего вида.


Обычно строительные компании указывают стоимость некоей минимальной комплектации. Какая стоимость будет в вашем конкретном случае – надо уточнять отдельно.

В чем заключаются плюсы строительства каркасных домов?

Сейчас практически 30% жителей Европы и Северной Америки, у которых есть свои дома, проживают в строениях, возведенных по каркасной технологии. Основным фактором, влияющим на функциональность, является то, что лучшие каркасные дома должны строиться из качественных стройматериалов.


Как видно из сказанного выше, имеет строительство каркасных домов плюсы минусы, но недостатки чаще всего обуславливаются не самой технологией, а несоблюдением норм правильного возведения зданий. Кроме того, нужно изначально понимать, что каждая технология имеет своё предназначение и не универсальна. Кратко о каркасном домостроении в Переславском районе можно почитать вот тут https://pzland.ru/articles/stroitelstvo/karkasnoe-stroitelstvo-v-pereslavskom-rayone/ Вот и у каркасных домов есть своя история и своё назначение. Следует ожидать от них ровно то, что они могут вам дать.

Минусы строительства по каркасно-щитовой технологии

Несмотря на обилие преимуществ, щитовые строения имеют и свои минусы:

  1. Большой размер щитов. Габариты стеновых панелей создают неудобства при транспортировке и монтаже. Для погрузки или выгрузки требуется спецтехника и дополнительная помощь бригады строителей. Этот «минус» ведет к дополнительным тратам.
  2. Ограничение на перепланировку. Щитовые дома, построенные по типовому проекту, не подлежат перепланировке. Поэтому перед покупкой важно обратить внимание на удобство расположения входа, лестниц, комнат и коммуникаций.
  3. Строгое соблюдение технологии при установке. Если в процессе сборки бригада допустила нарушения, характеристики прочности могут ухудшиться, а значит, срок безаварийной эксплуатации уменьшится. Ошибки строителей могут стать огромным минусом для собственника.

Производитель, как правило, оказывает дополнительные услуги по сборке, а также предоставляет гарантию на выполненные работы. Поэтому приглашать на объект лучше мастеров, которые отлично разбираются в нюансах каркасно-щитовой технологии.


Таким образом, каркасно-щитовые дома имеют как свои плюсы, так и минусы, с которыми знакомы лишь эксперты. При продуманном подходе с минусами технологии можно смириться – внимательнее выбирать архитектуру будущего дома, следить за соблюдением этапов строительных работ, обеспечить удобный подъезд к участку для манипулятора или грузовой техники. Ну, а плюсы технологии говорят сами за себя. На сегодня более дешевой альтернативы для быстрого строительства частных домов не существует, а для отопления здания требуется в 2 раза меньше тепла, чем при обеспечении теплом кирпичного строения.

Читайте также:  Шлифовка кирпичной кладки: как делается, зачем нужна

Конструктивные особенности

Каркасно-щитовые строения имеют такое устройство:

  • Фундамент. Поскольку сооружения отличаются небольшим весом, для них обычно делают легкие столбчатые, свайные, ленточные основания или заливают плиту толщиной 100-150 мм.
  • Перекрытия. Применяется брус 200х50 мм или 150х50 мм. Внутрь укладывается утеплитель. Снизу лаги подшиваются оцинкованным железом, а сверху накрываются ОСП, ДСП или массивной доской.
  • Каркас. Делается из бруса хвойных пород толщиной 50 мм и шириной 100-150 мм. Древесина пропитывается антисептиком, антипиреном и гидрофобным средством. Крепление проводится уголками из нержавеющей стали или алюминия.
  • Наполнитель. Оптимальным вариантом считается базальтовая вата. Ее эксплуатационные характеристики намного выше, чем у пенопласта, стекловолоконных и шлаковых аналогов. Утеплитель с обеих сторон закрывается паровой мембраной и ветрозащитной пленкой.
  • Крыша. Состоит из стропил, обрешетки, контробрешетки, утеплителя, пленки и кровельного покрытия.

Внешняя и внутренняя отделка подбирается исходя из приоритетов хозяев и климатических условий местности. Как правило, внутри помещения обшиваются имитацией бруса или гипсокартоном, снаружи — сайдингом или плиткой.

Внешняя и внутренняя отделка подбирается исходя из приоритетов хозяев и климатических условий местности. Как правило, внутри помещения обшиваются имитацией бруса или гипсокартоном, снаружи — сайдингом или плиткой.

Дизайн-дебаты: Плюсы и минусы каркасного строительства

10. Небольшая толщина стен
В зависимости от климата и прочих условий утепление в каркаснике может быть от 15 до 25 см толщиной. По сравнению с кирпичными стенами это мало и позволяет экономить полезную площадь.

Преимущества каркасно-щитовых домов

  • Довольно быстрое возведение. Строительство движется оперативно, так как используются уже готовые и тщательно подобранные друг к другу детали.
  • Легкость конструкции. Сравнительно низкий вес сооружения дает возможность брать облегченный вариант фундамента в качестве основы для будущего здания.
  • Хорошая устойчивость во время изменения температуры. Вне зависимости от погоды на улице, легко можно продолжать сбор конструкции. Так как стройматериалы стойкие и не боятся влаги или холода.
  • Для сбора всех деталей помещения, не требуется большого опыта в сфере строительства. Все можно собрать самостоятельно.
  • Отсутствие усадки. После того, как каркасно-щитового здание установлено, приступают к отделки (внутри и снаружи). Далее можно спокойно перевозить вещи и заселяться. Возведение данных сооружений возможно в любое время года и практически при любых температурах.
  • Защита от заражения вредителями (бактерии, грибы). Каждая деталь, которая применяется в здании каркасно-щитового дома, поддается обработке специальными растворами еще на производстве, что дает возможность эффективно защитить стены и продлить их срок службы.
  • Каркасно-щитовые дома дешево обойдутся, если сравнивать с другими материалами. Цены на материалы доступны практически каждому, кто хочет построить домик такого плана.

Для изготовления стоек и перекладин используют дерево или металл. Собирать каркасно-щитовые дома дешево возможно, достаточно выбрать правильный расходный материал и расчетать все возможные расходы. Чаще всего используют деревянные брусья для опоры с сечением в 15 см и больше.

Вскользь о многообразии

Сами коллекторные щетки продаются в магазинах; они нередко входят в ЗиП электродвигателей. При выборе деталей для разных электродвигателей необходимо знать в первую очередь их геометрические размеры – указаны на корпусе. Маркировка изделий буквенно–цифровая. Аббревиатура обозначает тип, цифры – твердость После обозначения проставляется размер (мм) в формате: **х**х**:

  • На первом месте указано сечение – тангенциальный размер;
  • На втором – ширина – аксиальный размер;
  • На третьем – длина – радиальный размер.

Щетки для электродвигателей стиральных машин Индезит выпускаются с параметрами 5×12, 5×32 мм. Для агрегатов Бош выпускаются щетки большей длины – 5×12, 5×32 мм.

Тип ­– это способность детали работать в более или менее интенсивных условиях. С этой целью изделию придают определенную степень твердости. Характеристики твердости щеток разного типа приведены в ГОСТ 53617-2009. Среди щеток с марками ЭГ изделием с универсальной применяемостью считается ЭГ-14. Более мягкие – ЭГ-4 и ЭГ-71: они предназначены для работы в условиях средних температур и неравномерной нагрузки. ЭГ-74, ЭГ-8 – твердые щетки, предназначены для работы в составе мощных тяговых устройств.

Несмотря на то, что щетки разных типов могу подходить к одному и тому же двигателю, при выборе контакторов нужно придерживаться советов производителя: слишком твердая поверхность графита может повлечь повышенный износ коллектора. Устанавливать желательно мягкие щетки или универсальные.

Разъединяют клеммные колодки и отдельные наконечники. Выкручивают два крепежных болта. На моделях Indesit отсутствуют крепежные клипсы и другие скрытые элементы: двигатель – без креплений. Чтобы его снять, нужно высвободить его, для этого узел, покачивая, вынимают «на себя».

Советы по выбору

  • Специалисты рекомендуют заменять «родные» электрощетки только на оригинальные (то есть, от этого же производителя, и предназначенные непосредственно для данной модели стиралки). В продаже имеются и универсальные варианты, но они могут вызывать сбои в работе двигателя.
  • Даже если пришла в негодность только одна щетка, заменить нужно обе, так как в противном случае нагрузка на ротор будет распределяться неравномерно, что приведет к новым неисправностям.
  • Перед покупкой электрощеток на замену, определите, какая разновидность щеток была установлена в вашей стиральной машине. Здесь может быть три варианта: щетки в цельном корпусе из пластика, разборные щетки, состоящие из трех элементов или простые щетки, представляющие собой стержни из графита с контактами из меди.


По заверениям производителей бытовой техники, в среднем электрощетки способны прослужить 5 лет, а при редком использовании стиралки – в два раза дольше. Это вполне соответствует действительности: щетки исправно служат в течение нескольких лет, а затем перегорают и нуждаются в замене. Таким образом они защищают от износа другие части электродвигателя, ремонт которых будет более трудоемким и обойдется дороже.

Как заменить угольные щетки двигателя на стиральных машинах Hotpoint, Indesit и Ariston

Привет, добро пожаловать. Это видео о том, как изменить угольные щетки в двигателе CESET. Мы работаем на стиральной машине Hotpoint, но это видео также можно применить на машинах Indesit и Ariston. До начала работ отключите машину от электросети, теперь нам надо снять верхнюю панель; есть два винта, которые надо выкрутить. Верхние панели Hotpoint и Indesit довольно туго сидят, я покажу маленькую хитрость, как их легко снять. После выкручивания обоих винтов, перейдите обратно к передней части машины, и в центре панели надавите ладонью. Пластик панели со временем прилипает к раме и сдвинуть панель сзади не всегда удается. Выкручиваем пять винтов на задней панели. Это даст нам доступ к ремню и самому двигателю, но прежде чем мы пойдем дальше, я покажу вам видео из под машины когда она отжимает, и вы можете увидеть, как при изношенных щетках происходит искрение. Вы также могли слышать очень характерный щелкающий шум при вращении двигателя. Это связано с одной угольной щеткой на этой машине, которая имеет плохой контакт и создает такой звук и искрение. Это звук трудно спутать с другим. И в конце видео я покажу вам новые щетки, установленные на двигателе, чтобы вы могли сравнить со старыми. После установки новых щеток вы услышите совершенно другой звук, Отлично, далее необходимо снять ремень. Наиболее просто снять ремень можно потянув его немного на себя и одновременно повернув шкив, ремень соскочит при этом. Далее необходимо выкрутить два болта, которые держат двигатель. Сам двигатель сидит на 4 выступах, которые я покажу вам позже. Отсоединим провод заземления и отсоединим разъем с проводами от двигателя. Рядом вы можете видеть угольную пыль от старых щеток, вы можете испачкаться при работе. Теперь нам нужно выкрутить два болта. Будьте осторожны при работе, панели корпуса могут быть довольно острыми, и вы можете легко порезать руки. После выкручивания двух болтов двигателя, необходимо придержать двигатель снизу, чтобы он не упал, и достать его из машины. Будьте осторожны при этом, двигатель довольно тяжелый. Здесь можно увидеть шильдик, по которому можно точно определить марку двигателя. Это CESET, есть двигатели INDESCO. У них разные типы щеток, поэтому, перед заказом запасных частей посмотрите какой стоит двигатель. Теперь, проверим разъемы на предмет повреждения контактов или повреждение самих разъемов. Вы ведь не хотели бы, чтобы после заказа новых щеток выяснилось, что у вас есть повреждения двигателя, и необходимо заменить весь двигатель. Щетки отсоединяются довольно легко, одну с левой стороне видно здесь, провод присоединяется к щетке, так что просто отсоедините что. Теперь у нас есть два винта, которые надо выкрутить. А сама щетка сидит на двух проушинах, которых присоединяются к корпусу двигателя. И вы увидите, насколько сильно изношены эти щетки. Работа на этих машинах, может быть очень грязной; угольная пыль может быть везде поэтому оденьте старую одежду. Как вы можете видеть, эта щетка полностью изношена. На новой есть пластиковый фиксатор, который держит щетку на месте при транспортировке. Его нужно аккуратно сломать. И теперь вы можете увидеть разницу между старым и новой. И хотите верьте, хотите нет, но эта щетка на левой стороне изношена еще не полностью. Серьезный проблемы с щеткой на другой стороне. Теперь, при установке щетки, хорошей идеей будет остановить вращение якоря рукой, чтобы было удобно расположить проушины щетки на корпусе двигателя, можно увидеть следы проушин от старой щетки. Прямо сейчас закручиваем один из винтов. Это зафиксирует щетку на месте. Теперь, чтобы отсоединить провода от щетки, есть небольшой зажим. Здесь вы можете увидеть, что нужно просто нажать на него, и зажим выскочит. Он фиксируется в небольшом отверстии, как я показал вам. Небольшая плоская отвертка отлично подойдет. Я делаю этот сайт вместе с вами, пожалуйста, не забудьте подписаться на наш канал, так как это то, что позволяет нам делать эти видео для вас. Мы есть на Facebook, если вы присоединитесь к нам, то на сайте вы сможете получить все необходимые руководства по разным маркам машин. Реализуем запчасти для всех моделей Hotpoint Ariston Indesit. И если вы не можете найти детали, которые вам нужно просто свяжитесь с нами. Я использую хомут, потому что не все запасные щетки имеют крепление для проводки. Так что небольшая кабельная стяжка сделает эту работу. Теперь снимаем с другой стороны, я показываю вам небольшой фиксатор снова. И выкручиваем два винта . Когда я сниму эту угольную щетку, вы хорошо увидите разницу между двумя сторонами, сейчас мы их сравним. Верхняя была на левой стороне; Вы можете видеть блеск на угле. Но щетке осталось совсем немного поработать. Но суть одна, щетка прилегает очень плохо и вызывает характерный звук, когда вы смотрели на работающий двигатель, это очень плохо, и означает, что щетка полностью износилась. Вы можете видеть, чтобы щетка выскочила нужно срезать немного пластика. Это сделано на некоторых щетках, это транспортировочные фиксаторы чтобы щетки не ломались при пересылке. И опять же, вы можете увидеть разницу между двумя новыми и старыми. Вы можете видеть, мой палец придерживает щетку на месте при постановке проушин щетки на корпус двигателя. И опять же, закрутите винт в прямо сейчас, чтобы щетка не выскочила. Угольные щетки довольно хрупки, поэтому я проверю, что они хорошо закреплены на месте. Замечательно, теперь щетки заменены. Нам нужно просто проверить вращение двигателя. Все сидит хорошо, и теперь мы должны поставить двигатель обратно. Вот четыре выступа. На двигателе есть четыре точки, которые сидят на этих выступах, как вы можете здесь видеть. Поставим двигатель снизу. Не у всех дома есть испытательный стенд, как и у меня, так что вам нужно придержать машину, а лучше будет если помощник придержит машину, чтобы она не упала. Установите два болта, плотно их закрутив, а затем затяните еще на четверть оборота. Есть момент, который часто делают не правильно. Вам нужно заправить ремень на шкив двигателя, а затем на шкив барабана. Затем, медленно заправляем ремень вокруг колеса, используя силу большего колеса. Там нет регулировки натяжения ремня, как на старых машинах, они сами себя натянут. Но после того, как ремень надет, сделано еще не все. Ремень надо выровнять по центру шкива, вы можете увидеть след от старого ремня где он был. Теперь о том, как регулировать. Слегка потяните ремень на себя со стороны двигателя, и переместите ремень на другой ручей шкива двигателя. Или другими словами, сдвиньте ремень на другую канавку. И затем поверните шкив, и вы увидите как ремень сдвигается на верхнем шкиве. А потом проверьте сверху, и вы можете видеть, что теперь ремень находится в центре шкива. Это очень важно, потому что, если что ремень слетит на высокой скорости, то вы можете получить серьезные повреждения бака. Замечательно, машина собрана вместе, все работает, а я быстро покажу вам разницу между новыми установленными щетками и старыми. В верхней части страницы вы увидите ссылки, где можно купить соответствующие части для вашей машины, а также диагностические и ремонтные руководства по этой марке машины. Вы можете посмотреть вращение якоря с новыми угольными щетками, вообще нет никаких искр. Иногда, с новыми щетками может появится небольшое искрение, но в любом случае оно не сравнимо с искрением старых щеток. Мы надеемся, что вы нашли это видео полезным. И конечно же вы всегда можете нажать на ссылку Яндекс директа и купить нам пива. Большое за просмотр.
С нетерпением ждем встречи с вами снова.
_

Читайте также:  Что такое карниз крыши: дефиниция, функция, правила монтажа

Привет, добро пожаловать. Это видео о том, как изменить угольные щетки в двигателе CESET. Мы работаем на стиральной машине Hotpoint, но это видео также можно применить на машинах Indesit и Ariston. До начала работ отключите машину от электросети, теперь нам надо снять верхнюю панель; есть два винта, которые надо выкрутить. Верхние панели Hotpoint и Indesit довольно туго сидят, я покажу маленькую хитрость, как их легко снять. После выкручивания обоих винтов, перейдите обратно к передней части машины, и в центре панели надавите ладонью. Пластик панели со временем прилипает к раме и сдвинуть панель сзади не всегда удается. Выкручиваем пять винтов на задней панели. Это даст нам доступ к ремню и самому двигателю, но прежде чем мы пойдем дальше, я покажу вам видео из под машины когда она отжимает, и вы можете увидеть, как при изношенных щетках происходит искрение. Вы также могли слышать очень характерный щелкающий шум при вращении двигателя. Это связано с одной угольной щеткой на этой машине, которая имеет плохой контакт и создает такой звук и искрение. Это звук трудно спутать с другим. И в конце видео я покажу вам новые щетки, установленные на двигателе, чтобы вы могли сравнить со старыми. После установки новых щеток вы услышите совершенно другой звук, Отлично, далее необходимо снять ремень. Наиболее просто снять ремень можно потянув его немного на себя и одновременно повернув шкив, ремень соскочит при этом. Далее необходимо выкрутить два болта, которые держат двигатель. Сам двигатель сидит на 4 выступах, которые я покажу вам позже. Отсоединим провод заземления и отсоединим разъем с проводами от двигателя. Рядом вы можете видеть угольную пыль от старых щеток, вы можете испачкаться при работе. Теперь нам нужно выкрутить два болта. Будьте осторожны при работе, панели корпуса могут быть довольно острыми, и вы можете легко порезать руки. После выкручивания двух болтов двигателя, необходимо придержать двигатель снизу, чтобы он не упал, и достать его из машины. Будьте осторожны при этом, двигатель довольно тяжелый. Здесь можно увидеть шильдик, по которому можно точно определить марку двигателя. Это CESET, есть двигатели INDESCO. У них разные типы щеток, поэтому, перед заказом запасных частей посмотрите какой стоит двигатель. Теперь, проверим разъемы на предмет повреждения контактов или повреждение самих разъемов. Вы ведь не хотели бы, чтобы после заказа новых щеток выяснилось, что у вас есть повреждения двигателя, и необходимо заменить весь двигатель. Щетки отсоединяются довольно легко, одну с левой стороне видно здесь, провод присоединяется к щетке, так что просто отсоедините что. Теперь у нас есть два винта, которые надо выкрутить. А сама щетка сидит на двух проушинах, которых присоединяются к корпусу двигателя. И вы увидите, насколько сильно изношены эти щетки. Работа на этих машинах, может быть очень грязной; угольная пыль может быть везде поэтому оденьте старую одежду. Как вы можете видеть, эта щетка полностью изношена. На новой есть пластиковый фиксатор, который держит щетку на месте при транспортировке. Его нужно аккуратно сломать. И теперь вы можете увидеть разницу между старым и новой. И хотите верьте, хотите нет, но эта щетка на левой стороне изношена еще не полностью. Серьезный проблемы с щеткой на другой стороне. Теперь, при установке щетки, хорошей идеей будет остановить вращение якоря рукой, чтобы было удобно расположить проушины щетки на корпусе двигателя, можно увидеть следы проушин от старой щетки. Прямо сейчас закручиваем один из винтов. Это зафиксирует щетку на месте. Теперь, чтобы отсоединить провода от щетки, есть небольшой зажим. Здесь вы можете увидеть, что нужно просто нажать на него, и зажим выскочит. Он фиксируется в небольшом отверстии, как я показал вам. Небольшая плоская отвертка отлично подойдет. Я делаю этот сайт вместе с вами, пожалуйста, не забудьте подписаться на наш канал, так как это то, что позволяет нам делать эти видео для вас. Мы есть на Facebook, если вы присоединитесь к нам, то на сайте вы сможете получить все необходимые руководства по разным маркам машин. Реализуем запчасти для всех моделей Hotpoint Ariston Indesit. И если вы не можете найти детали, которые вам нужно просто свяжитесь с нами. Я использую хомут, потому что не все запасные щетки имеют крепление для проводки. Так что небольшая кабельная стяжка сделает эту работу. Теперь снимаем с другой стороны, я показываю вам небольшой фиксатор снова. И выкручиваем два винта . Когда я сниму эту угольную щетку, вы хорошо увидите разницу между двумя сторонами, сейчас мы их сравним. Верхняя была на левой стороне; Вы можете видеть блеск на угле. Но щетке осталось совсем немного поработать. Но суть одна, щетка прилегает очень плохо и вызывает характерный звук, когда вы смотрели на работающий двигатель, это очень плохо, и означает, что щетка полностью износилась. Вы можете видеть, чтобы щетка выскочила нужно срезать немного пластика. Это сделано на некоторых щетках, это транспортировочные фиксаторы чтобы щетки не ломались при пересылке. И опять же, вы можете увидеть разницу между двумя новыми и старыми. Вы можете видеть, мой палец придерживает щетку на месте при постановке проушин щетки на корпус двигателя. И опять же, закрутите винт в прямо сейчас, чтобы щетка не выскочила. Угольные щетки довольно хрупки, поэтому я проверю, что они хорошо закреплены на месте. Замечательно, теперь щетки заменены. Нам нужно просто проверить вращение двигателя. Все сидит хорошо, и теперь мы должны поставить двигатель обратно. Вот четыре выступа. На двигателе есть четыре точки, которые сидят на этих выступах, как вы можете здесь видеть. Поставим двигатель снизу. Не у всех дома есть испытательный стенд, как и у меня, так что вам нужно придержать машину, а лучше будет если помощник придержит машину, чтобы она не упала. Установите два болта, плотно их закрутив, а затем затяните еще на четверть оборота. Есть момент, который часто делают не правильно. Вам нужно заправить ремень на шкив двигателя, а затем на шкив барабана. Затем, медленно заправляем ремень вокруг колеса, используя силу большего колеса. Там нет регулировки натяжения ремня, как на старых машинах, они сами себя натянут. Но после того, как ремень надет, сделано еще не все. Ремень надо выровнять по центру шкива, вы можете увидеть след от старого ремня где он был. Теперь о том, как регулировать. Слегка потяните ремень на себя со стороны двигателя, и переместите ремень на другой ручей шкива двигателя. Или другими словами, сдвиньте ремень на другую канавку. И затем поверните шкив, и вы увидите как ремень сдвигается на верхнем шкиве. А потом проверьте сверху, и вы можете видеть, что теперь ремень находится в центре шкива. Это очень важно, потому что, если что ремень слетит на высокой скорости, то вы можете получить серьезные повреждения бака. Замечательно, машина собрана вместе, все работает, а я быстро покажу вам разницу между новыми установленными щетками и старыми. В верхней части страницы вы увидите ссылки, где можно купить соответствующие части для вашей машины, а также диагностические и ремонтные руководства по этой марке машины. Вы можете посмотреть вращение якоря с новыми угольными щетками, вообще нет никаких искр. Иногда, с новыми щетками может появится небольшое искрение, но в любом случае оно не сравнимо с искрением старых щеток. Мы надеемся, что вы нашли это видео полезным. И конечно же вы всегда можете нажать на ссылку Яндекс директа и купить нам пива. Большое за просмотр.
С нетерпением ждем встречи с вами снова.
_

Читайте также:  Шкаф на балкон (111 фото): готовый шкафчик-купе c рольставнями на лоджию, угловой шкаф своими руками

Как обнаружить износ щеток?

Специалисту не составит большого труда диагностировать неисправности двигателя. На износ щеток указывает:

  • Значительное падение мощности двигателя;
  • Искрение и неприятный запах гари;
  • Шум двигателя.

Причина этих симптомов может крыться и в других проблемах со стиральной машинкой.

Для полной диагностики необходимо разобрать агрегат. Изношенные щетки легко обнаружить визуально – они имеют меньшую длину. Для замены щеток необходимо снять двигатель.


Специалисту не составит большого труда диагностировать неисправности двигателя. На износ щеток указывает:

Замена щетки для стиральной машинки своими руками

Щетки – это деталь, которая считается расходной из-за ее изнашиваемости, поэтому она нуждается в своевременной замене. В большом количестве стиральных машин разных моделей и брендов достаточно снять лишь заднюю панель для замены щеток, но есть и такие модели ,которые требуют полной разборки.

Бывают и такие конструкции, в которых невозможно подобраться к мотору даже при полной разборке, поэтому необходимо отвозить свою машинку в сервисный центр, где произведут разборку двигателя и замену электрощеток. Заранее подготовьте инструменты перед разборкой стиральной машины и установки новых щеток.


Щетки – это деталь, которая считается расходной из-за ее изнашиваемости, поэтому она нуждается в своевременной замене. В большом количестве стиральных машин разных моделей и брендов достаточно снять лишь заднюю панель для замены щеток, но есть и такие модели ,которые требуют полной разборки.

Добавить комментарий